Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Матяш, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Матяш, Н. В.
    Проектный метод обучения в системе технологического образования / Н. В. Матяш // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 38-43
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- метод проектов -- обучение -- педагогические вузы -- проектное обучение -- проектные методы (образование) -- развивающее обучение -- технологическое образование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матяш, Н. В.
    Диагностика профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. В. Матяш, Е. М. Фещенко // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 164-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика компетентности -- компетентность -- методики -- опросники -- педагоги-психологи -- профессионализм -- психологи -- стандартизация
Аннотация: Профессиональная клмпетентность педагога-психолога рассматривается как сложная система внутренних психических состояний и свойств личности.


Доп.точки доступа:
Фещенко, Е. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Матяш, Н. В.
    Ситуационный анализ процесса общения в учебном взаимодействии / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова // Воспитание школьников. - 2017. - № 1. - С. 47-56. - (Психологи - учителю) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анализ процесса общения -- коммуникативные ситуации -- коммуникации -- общение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- процесс общения -- ситуативный подход -- ситуации общения -- ситуационный анализ -- средняя школа -- структура ситуации общения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебная ситуация -- учебное взаимодействие -- учебное общение -- учебные коммуникативные ситуации -- ученики -- учителя -- школьники -- школьное общение
Аннотация: Процесс учебного общения между учителем и учениками с позиции ситуативного подхода. Содержание учебной ситуации и ее элементов в опосредовании эффективности учебного общения. Методика экспресс-анализа освоения ситуации учебного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Павлова, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матяш, Н. В. (доктор психологических наук, профессор).
    Психолого-педагогические барьеры в обучении школьников проектной деятельности как дидактическая проблема / Н. В. Матяш, В. В. Фещенко // Школа и производство. - 2007. - № 7. - С. 3-9. - (Технологическое образование в регионах России) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв. ). - Организационно-подготовительный этап. - Поиск проблемной области. - Стимулирование потока идей. - Выбор и обоснование проекта. - Анализ предстоящей деятельности. - Разработка технологического процесса и конструкторско-технологической документации. - Организация рабочего места. - Технологический этап. - Заключительный этап. - Корректировка документации. - Мини-маркетинговые исследования. - Подведение итогов. - Защита проекта
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
конструкторско-технологическая документация -- методические рекомендации -- мини-маркетинговые исследования -- обучение школьников -- проектная деятельность -- психолого-педагогические барьеры -- технологические процессы -- технологическое образование
Аннотация: Представлены методические рекомендации, позволяющие минимизировать возможность возникновения барьеров в обучении школьников проектной деятельности, а так же выявлены психолого-педагогические барьеры.


Доп.точки доступа:
Фещенко, В. В. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)