Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Маркеева, Анна Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Маркеева, Анна Валерьевна.
    Вирусный маркетинг в России : проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России / Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 1. - С. 72-78. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (16 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- инструменты вирусного маркетинга -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- развитие вирусного маркетинга -- эффективность вирусного маркетинга
Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Определены проблемы в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. Предложены наиболее эффективные инструменты развития вирусного маркетинга.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук, старший научный сотрудник кафедры экономической социологии и маркетинга Социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Проблемы становления и перспективы развития российского рынка государственных заказов / А. В. Маркеева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6. - С. 167-180. - (Основы менеджмента и рынка) ) . - Библиогр. в сносках (22 назв. )
УДК
ББК 65.41
Рубрики: Экономика
   Государственные закупки (государственный заказ)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
госзаказ -- законы -- конкурсы -- контракты -- коррупция -- рынок государственных заказов -- система государственных закупок -- факторы -- электронные торги -- эффективность системы закупок
Аннотация: В статье раскрываются факторы, препятствующие становлению системы государственных закупок в России.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба; ФАС
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маркеева, Анна Валерьевна.
    Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме / Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С. 44-48. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-кампании -- CRM-маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые программы -- риски -- социально-значимые проблемы -- социально-ориентированные кампании -- социально-ответственный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены факторы, способствующие развитию нового направления в бизнесе - социально-ответственного маркетинга. Выявлены отличительные особенности социально-ориентированных кампаний. Определены риски, связанные с выбором социально-значимой проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)