Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Малькова, Валентина Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малькова, Валентина Валерьевна.
    Человек в зеркале русских и немецких устойчивых сравнений = Man in the Mirror of Russian and German Sustainable Comparisons / В. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 161-168 : табл. - (Язык и межкультурная коммуникация) ) . - Библиогр.: с. 167-168. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
немецкие устойчивые сравнения -- немецкий язык -- основание сравнения -- основные характеристики человека -- русские устойчивые сравнения -- русский язык -- сопоставительный анализ -- устойчивые сравнения -- фразеологизированный пласт лексики -- фразеологизмы -- фразеология -- эталон сравнения
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики человека, послужившие материалом для создания устойчивых сравнений в русском и немецком языках, а также демонстрируются способы представления одного и того же признака в сравнениях обоих языков.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Малькова, Валентина Валерьевна (кандидат филологических наук).
    Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения русскому языку в полиэтнической среде / В. В. Малькова // Русский язык в школе. - 2017. - № 3. - С. 16-19. - (Методика и опыт) (В полиэтническом классе) ) . - Библиогр.: с. 19
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный потенциал -- дифференциальные семы -- имплицитная информация -- имплицитное содержание -- информация высказываний -- методические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- основания сравнения -- переносные значения слов -- письменная речь -- полиэтнические школы -- полиэтническое пространство -- потенциалы слов -- потенциальные семы -- преподавание русского языка -- продукция речи -- рецепция речи -- семы слова -- скрытая информация -- существенные семы -- уроки русского языка -- устная речь -- эталоны сравнения -- языковые единицы
Аннотация: Раскрывается значимость такого аспекта обучения школьников русскому языку в полиэтническом пространстве, как умение считывать имплицитную (скрытую) информацию высказываний, содержащих переносные значения слов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)