Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Макеева, С. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Требования Федерального государственного образовательного стандарта и их реализация в преподавании предмета "музыка" / авт. Т. В. Маркова [и др.] // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 4-17
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- круглые столы -- методика преподавания музыки -- музыка (образование) -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- начальная школа -- образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: В декабре 2011 г. редакция журнала "Начальная школа" организовала круглый стол на тему "Требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и их реализация в преподавании предмета "музыка". В статье предлагается стенограмма выступлений участников круглого стола.


Доп.точки доступа:
Маркова, Т. В. (директор) \.\; Степанова, С. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Шарапова, О. Ю. (кандидат педагогических наук) \.\; Усачева, В. О. (кандидат педагогических наук) \.\; Красильникова, М. С. (кандидат педагогических наук) \.\; Осминина, Н. В. (учитель музыки) \.\; Кусина, Д. Б. (учитель музыки) \.\; Бирюкова, Н. В. (методист по музыке) \.\; Сергеева, Г. П. (кандидат педагогических наук, профессор) \.\; Макеева, С. Г. (доктор педагогических наук, профессор) \.\; Новикова, Л. П. (кандидат педагогических наук, доцент) \.\; Солодарь, А. В. (учитель музыки) \.\; Белянкова, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент) \.\; Требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и их реализация в преподавании предмета "музыка"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макеева, С. Г.
    Воспитательное чтение в условиях современного образования / С. Г. Макеева // Начальная школа. - 2000. - № 9. - С. 70-76

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образование -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Макеева, С. Г.
    Этноконфессиальный аспект духовно-нравственного воспитания в курсе чтения / С.Г.Макеева // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 51-60
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
Аспекты воспитания -- Библейские сюжеты -- Библия -- Духовно-нравственное воспитание -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Нравственное воспитание -- Чтение -- Этноконфессиальный аспект

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Макеева, С. Г.
    Дневниковое письмо как средство духовно-личностного развития младших школьников / С. Г. Макеева // Начальная школа. - 2001. - № 10. - С. 8-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
дневники -- духовно-личностное развитие -- методика преподавания -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- развивающее обучение -- развитие личности
Аннотация: О значении систематического ведения дневниковых записей для становления личности младших школьников

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Макеева, С. Г.
    Этноконфессиональный аспект духовно-нравственного воспитания в курсе чтения / С. Г. Макеева // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 51-60. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
Международные Рождественские чтения -- воспитание -- духовно-нравственное развитие -- духовное воспитание -- духовность личности -- чтения
Аннотация: Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в работе Международных Рождественских чтений,которые проходили 26 января-2 февраля 2002 г. в Москве.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Макеева, С. Г. (д-р пед. наук, проф. каф. методики преподавания филол. дисциплин в нач. школе).
    Особенности языковой подготовки будущих учителей начальных классов / С. Г. Макеева, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 83-87. - (Современное языковое образование) ) . - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Ярославль (город)

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дети -- интегративный подход -- интегрированный подход -- межпредметные связи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- русский язык (образование) -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- языковая подготовка -- языковое образование
Аннотация: О проблеме языкового образования в вузе, об интегративном подходе к языковому образованию студентов - будущих учителей начальных классов. (Из опыта работы преподавателей Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского) .


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (канд. пед. наук, доц.); Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Климанова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Обучение грамоте на коммуникативно-познавательной основе / Л. Ф. Климанова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 38-44 : 3 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коммуникативно-познавательный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте
Аннотация: О новой системе обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе (рассматривается на примере "Азбуки" Л. Ф. Климановой и С. Г. Макеевой).


Доп.точки доступа:
Климанова, Л. Ф.; Макеева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Макеева, С. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Идеал как цель воспитания / С. Г. Макеева // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 12-16. - (Современные тенденции начального образования) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- духовность -- идеалы -- национальные идеалы -- нравственные идеалы -- цели воспитания
Аннотация: В статье анализируется проблема определения цели воспитания, конкретизируется содержание национального нравственного идеала как цели духовно-нравственного воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Голубничий, Иван.
    Всмотреться в человека / И. Голубничий // Москва. - 2016. - № 9. - С. 220-224. - (Московский обозреватель) )
. - Рец. на кн.: Замлелова С. Скверное происшествие. История одного человека, рассказанная им посмертно: роман / Светлана Замлелова. - Москва: Буки Веди, 2015. - 229 с. . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
литературная критика -- рецензии -- рецензии в журналах -- романы современных писателей -- российская проза -- современная проза -- современные романы


Доп.точки доступа:
Макеева, С. Г. (Замлелова С. ; 1973-); Замлелова, С. (Макеева С. Г. ; 1973-)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Макеева, С. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Буквари и азбуки В. Г. Горецкого как этап развития методической науки / С. Г. Макеева // Начальная школа. - 2022. - № 6. - С. 9-12. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
азбуки -- буквари -- методическая наука -- начальная школа -- обучение грамоте -- школьные учебники
Аннотация: Статья посвящена сорокалетию первого школьного учебника из созданных под руководством В. Г. Горецкого азбук и букварей. Предлагаемый ретроспективный анализ научно-методических материалов дает представление о полемике, развернувшейся вокруг теоретических основ учебника, и позволяет раскрыть их состоятельность, проверенность практическим опытом обучения грамоте.


Доп.точки доступа:
Горецкий, В. Г.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)