Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Мазниченко, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Тюнников, Ю. С.
    Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 118-131. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика заблуждений -- заблуждения -- коррекция заблуждений -- младшие школьники -- педагогическая психология -- подростки
Аннотация: Описана технология коррекции и самокоррекции заблуждений учащихся, целенаправленное использование которой может значительно усилить эффективность учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тюнников, Ю. С.
    Ситуативный анализ педагогических мифологем / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 200-208. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 208 (5 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ педагогической ситуации -- образование -- педагоги -- педагогические мифологемы -- педагогические ситуации -- ситуативный анализ -- учителя -- школоведение
Аннотация: Рассмотрен ситуативный анализ неадекватных представлений, проявляющихся в сфере педагогического взаимодействия, носителями которых являются как педагоги, так и учащиеся.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тюнников, Ю. С.
    Педагогическая мифология как тезаурус практической деятельности педагога / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 168-179. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 179 (8 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая мифология -- практическая деятельность -- словари -- тезаурусы -- учителя
Аннотация: Проблема продуктивного переноса теоретических знаний в практическую деятельность педагога рассматривается через понятие "тезаурус практической деятельности". Педагогический тезаурус анализируется как личностное образование конкретного учителя, регулятор его практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тюнников, Ю. С.
    Типичные ошибки в применении педагогических методов / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 145-155. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 155 (16 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор педагогических методов -- обучение -- педагогические методы -- педагогические ошибки -- реализация педагогических методов
Аннотация: Рассмотрены ошибки выбора и реализации педагогических методов.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тюнников, Ю. С.
    Сценарный подход в педагогическом взаимодействии / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 34-42. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 42 (10 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с учащимся -- воспитание -- образование -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическое взаимодействие -- сценарный подход
Аннотация: Сценарный подход рассмотрен как средство избежания подмены взаимодействия воздействием в основе образовательного процесса - взаимодействии педагога с учащимся.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тюников, Ю. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Ошибочные представления младших школьников: ситуативный анализ и педагогические сценарии преодоления / Ю. С. Тюников, М. А. Мазниченко // Начальная школа. - 2005. - № 1. - С. 10-16. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
мифологемы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ошибки -- ошибочные представления -- педагогические сценарии -- сценарии
Аннотация: Рассматриваются ключевые, мировоззренчески определяющие ошибочные представления младших школьников (мифологемы) , их взаимосвязь с другими ошибочными представлениями. На примере конкретных ситуаций из школьной жизни раскрывается влияние ошибочных представлений на поведение и отношения детей, их личностные качества. Описаны возможные закрепляющие и корректирующие педагогические сценарии.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тюнников, Ю. С.
    Страхи и фобии педагогов / Юрий Станиславович Тюнников, Марина Александровна Мазниченко // Директор школы. - 2005. - № 1. - С. 31-34
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аффект -- боязнь юмора -- конфликты -- общение -- педагоги -- страх несостоятельности -- страхи -- трудные классы -- трудные учащиеся -- устойчивость к страху -- фобии -- фобия метода -- фобия превосходства учащихся -- фобия превосходства учащихся -- школы -- эмоции
Аннотация: О фобиях и страхах учителей. Чего больше всего боится учитель? Причины возникновения страхов, способы преодоления.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Колодий, Н. Е.
    Как преодолеть негативные стереотипы общения школьников / Н. Е. Колодий, Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 83-88. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 88 (2 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- негативные стереотипы -- общение школьников -- стереотипы общения -- школьники
Аннотация: Рассмотрена технология преодоления негативных стереотипов общения школьников, ее компоненты, а также типы и содержание таких стереотипов.


Доп.точки доступа:
Тюнников, Ю. С.; Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тюнников, Ю. С.
    Нормативное и ненормативное педагогическое знание в подготовке учителя / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 133-139. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 139 (14 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение педагогики -- мифологемы -- ненормативное педагогическое знание -- нормативное педагогическое знание -- педагогическая мифология -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические мифологемы -- педагогическое знание -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- спецкурсы -- студенты -- учителя
Аннотация: Анализ взаимосвязи нормативного и ненормативного педагогического знания. Показано значение понимания этой взаимосвязи в подготовке будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мазниченко, М. А.
    Манипуляция - средство обоюдоострое / М. А. Мазниченко // Директор школы. - 2005. - № 6. - С. 37-41. - (Искусство управления) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
манипулятивные приемы -- манипуляции -- педагогические коллективы -- формирование коллектива
Аннотация: Стратегия формирования высокопрофессионального коллектива. Способы решения проблем директора школы с использованием конструктивной манипуляции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)