Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лукьянова, М. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лукьянова, М. И.
    Психолого-педагогическая компетентность учителя / М.И.Лукьянова // Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 56-61
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
Компетентность учителя -- Личность учителя -- Общепрофессиональные знания -- Педагогическое мастерство -- Повышение квалификации -- Профессионализм учителя -- Профессиональная компетентность -- Психолого-педагогическая компетентность -- Рефлексия -- Эмпатичность

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 5-12. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные уроки -- личностно ориентированный подход -- педагогические технологии -- психолого-дидактические характеристики -- субъектный опыт ученика -- уроки -- учащиеся
Аннотация: Определяется сущность личностно ориентированного образования, даются психолого-дидактические характеристики, обеспечивающие личностно-ориентированную направленность урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лукьянова, М. И.
    Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации / Лукьянова М. И. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 35-43. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- игровые методы -- игры -- интроспективный анализ -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные уроки -- метод дискуссии -- метод интроспективного анализа -- метод творческого самовыражения -- метод чтения вслух -- метод экспрессии -- методы обучения -- нетрадиционные методы -- творческое самовыражение -- творческое самочувствие -- творчество -- уроки -- чтение вслух
Аннотация: Рассказывается о методах организации личностно ориентированного обучения на уроке: метод экспрессии в творческой ситуации, чтение вслух, интроспективный анализ, развитие творческого самочувствия, творческое самовыражение, дискуссия, игровые методы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лукьянова, М. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Личностно ориентированное образование и готовность к нему педагога / М. И. Лукьянова // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 69-75. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
готовность учителя -- диалог (образование) -- диалогическая готовность учителя -- личностно ориентированное взаимодействие -- личностно ориентированное образование -- личностный подход -- мотивация -- направленность педагога -- педагоги -- профессиональная деятельность -- самодиагностика -- учителя -- ценности -- ценностные ориентации -- центрация учителя
Аннотация: В статье автор концентрирует внимание на ценностном, внутреннем компоненте готовности учителя к личностно ориентированному взаимодействию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лукьянова, М. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    О реальных и мнимых вызовах современному образованию / М. И. Лукьянова, С. В. Данилов // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 36-41. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
источники регулирования образования -- регулирование системы образования -- рыночное регулирование образования -- рыночные отношения -- стандартизация образования
Аннотация: В статье названы и анализируются вызовы современному образованию. Из них авторы выделяют три актуальных для современного образования: заказ на образование, его финансирование, а также статус субъектов образовательных отношений.


Доп.точки доступа:
Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Сущностные характеристики личностно ориентированного урока как структурные компоненты его анализа и самоанализа / Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 13-22. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) ) . - Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ уроков -- аспектный анализ уроков -- комплексный анализ уроков -- личностно ориентированные уроки -- методики анализа -- образовательный процесс -- структурно-временной анализ -- уроки -- учителя -- функции учителя
Аннотация: Дается понятие об анализе личностно ориентированного урока, предлагается методика аспектного анализа.


Доп.точки доступа:
Разина, Н. А.; Абдуллина, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лукьянова, М. И. (канд. пед. наук, проф.).
    Методика комплексного анализа и самоанализа личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И., Абдуллина Т. Н. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 22-34. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) ) . - Схема комплексного анализа (самоанализа) личностно ориентированного урока
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- комплексный анализ -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные уроки -- методики анализа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- самоанализ -- уроки -- учителя -- функции педагога
Аннотация: Рассматриваются отдельные аспекты анализа личностно ориентированного урока, сущность педагогической деятельности, функции учителя. Приводится схема комплексного анализа (самоанализа) личностно ориентированного урока (в виде таблицы) .


Доп.точки доступа:
Абдуллина, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)