Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лебедков, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лебедков, А. М.
    Учебники истории: критерии диалогичности / А. М. Лебедков // Образование в современной школе. - 2004. - № 7. - С. 51-56. - (Калейдоскоп изданий) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ВОВ -- Великая Отечественная война -- диалогичность -- историографические справки -- исторические документы -- критерии диалогичности -- методический аппарат -- прямая речь -- свидетельства участников событий -- учебники -- учебники истории -- учебные тексты
Аннотация: Критерии диалогичности учебника по истории. Рассмотрены главы, посвященные Великой Отечественной войне, из трех учебников для 9 класса.


Доп.точки доступа:
Данилов, А. А.; Косумена, Л. Г.; Загладин, Н. В.; Шестаков, В. А.; Горинов, М. М.; Вяземский, Е. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедков, А. М.
    История в информационных потоках современного общества / А. М. Лебедков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 6. - С. 34-37. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение истории -- интернет-ресурсы -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационное пространство -- информационные потоки -- информационные ресурсы -- историческая информация -- историческое образование -- история (методика преподавания учебных предметов) -- педагоги -- современное общество -- средства массовой информации -- уроки истории -- учителя
Аннотация: В условиях информационно-насыщенной среды одной из основных задач педагога является поддержание высокого уровня собственной информационной культуры и формирование информационной компетентности учащихся. В помощь педагогам в статье представлены основные группы интернет-ресурсов, содержащих историческую информацию, и их краткая характеристика.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебедков, А. М.
    Курс истории в дореволюционной России (с 1861 г.) / А. М. Лебедков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 7. - С. 23-26. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- история (образование) -- учебники истории
Аннотация: О содержании школьного курса истории в России во второй половине XIX - начале XX века.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебедков, А. М.
    Педагогическая оценка средств обучения социальным дисциплинам : (на примере педагогической экспертизы учебников истории) / А. М. Лебедков ; ИСМО РАО // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 2. - С. 55-66. - (Дидактика и методика) (Единый учебник истории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС (образование) -- единые учебники -- история (образование) -- педагогическая экспертиза учебников -- предметные результаты -- предметные требования -- учебники истории -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Автор обращается к проблеме соответствия учебников истории требованиям федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
ИСМО РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)