Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лашина, Марина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лашина, Марина Владимировна.
    Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность : [Текст] / Лашина Марина Владимировна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешние конкурентные преимущества -- внутренние конкурентные преимущества -- классификация маркетинговых активов -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятия -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые активы -- нематериальные активы -- предприятия -- формирование маркетинговых активов
Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)