Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Ладыгин, М. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук).
    Терминологический аппарат литературного образования в 7 классе : (учебный комплекс для углубленного изучения литературы, под ред. М. Б. Ладыгина) / М. Б. Ладыгин // Образование в современной школе. - 2008. - № 4. - С. 3-14. - (В помощь учителю) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
7 классы -- анализ характеров -- антагонисты -- байронические герои -- героические характеры -- диалектика -- изучение литературы -- лирические герои -- литература -- литературное образование -- литературные произведения -- литературные типы -- литературные традиции -- литературные характеры -- литературоведческие понятия -- новаторство -- обучение литературе -- приемы создания произведения -- протагонисты -- работа с текстами -- терминология -- термины
Аннотация: Освоение ряда терминов, достаточно сложных для восприятия школьников в 7 классе и введение их в практику работы с художественными текстами.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук).
    Литература как вид искусства / М. Б. Ладыгин // Образование в современной школе. - 2008. - № 6. - С. 37-42. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
жизнеподобие -- законы литературного творчества -- интерпретация -- классика -- литература -- литературное образование -- литературные памятники -- обучение литературе -- преподавание литературы -- словесность -- сотворчество -- фантастика
Аннотация: Чтобы художественный мир не искажался при его субъективном восприятии, необходимо знать основные законы литературного творчества и специфику словесного искусства. Все это приходится учитывать преподавателю-словеснику, если он намерен воспитать грамотного читателя. Художественное сотворчество - основа успешности литературного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нефедова, Н. А.
    Квалификационный подход к изучению литературы как искусства : (5-9 классы) / Н. А. Нефедова // Образование в современной школе. - 2008. - № 6. - С. 11-26 : Табл. - (В помощь учителю) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- изучение литературы -- квалификационный подход -- литература -- литературное образование -- общеобразовательные учреждения -- опыт читательской деятельности -- планирование работы -- система знаний -- урок волшебства -- учебники -- учебный материал -- читательская деятельность -- школы -- эмоционально-ценностные представления
Аннотация: Предлагается вариант планирования работы с учебниками для 5-8-х классов по программе "Литература" для школ и классов с углубленным изучением литературы под редакцией М. Б. Ладыгина, в которой есть элементы квалификационного подхода к формированию читательской деятельности. Указаны классы и основные рубрики учебников-хрестоматий под редакцией М. Б. Ладыгина.


Доп.точки доступа:
Ладыгин, М. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ладыгин, М. Б.
    Литературоведение в школьном преподавании / М. Б. Ладыгин // Образование в современной школе. - 2008. - № 5. - С. 26-30. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- методология науки -- теория литературы -- школьное преподавание
Аннотация: Литературоведение в школе - не цель обучения, а только инструмент литературного образования. Академические знания должны уступить место читательским навыкам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук).
    Смысл литературного произведения / М. Б. Ладыгин // Образование в современной школе. - 2008. - № 8. - С. 11-16. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- идейное звучание -- идея произведения -- литературное образование -- литературные произведения -- названия произведений -- основная тема -- понятия -- проблема -- проблематика -- смысл литературного произведения -- сотворчество -- художественная идея
Аннотация: Раскрытие понятия "смысл художественного произведения".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук).
    Литература и другие виды искусства / М. Б. Ладыгин // Образование в современной школе. - 2008. - № 9. - С. 34-38. - (Делимся опытом) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- виды искусства -- живопись -- изобразительное искусство -- искусство -- кино -- киноэкранизация -- книжная графика -- книжные иллюстрации -- композиторы -- литература -- литературные произведения -- музыка -- педагогический опыт -- писатели -- русские художники -- театр -- экранизация
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты взаимодействия литературы с другими видами искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук).
    "Мастер и Маргарита" М. А. Булгакова и традиции романтического романа : (к вопросу типологии жанра) / М. Б. Ладыгин // Образование в современной школе. - 2009. - № 10. - С. 18-31 : фот. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
жанры -- методические материалы -- романтические романы -- романы -- русская литература -- типология жанра -- художественные произведения
Аннотация: Рассмотрен вопрос о жанре романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Представленный материал будет полезен учителю литературы в подготовке к уроку.


Доп.точки доступа:
Булгаков, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук).
    Баллада как "малый жанр" лироэпической поэзии и баллады Р. Киплинга / М. Б. Ладыгин // Образование в современной школе. - 2009. - № 7. - С. 8-14 : фот. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 83.00 + 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
баллады -- лироэпическая поэзия -- лироэпические жанры -- малые жанры -- новаторство -- педагогический опыт
Аннотация: Значительный вклад в развитие баллады внес Редьярд Киплинг. Своим творчеством он не только доказал современность этого "малого жанра", но и продемонстрировал его способность к постоянному развитию и обогащению.


Доп.точки доступа:
Киплинг, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук).
    Что ждет современную школу? / М. Б. Ладыгин // Образование в современной школе. - 2009. - № 8. - С. 4-9 : фот. - (Прошу слова) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аналитический подход -- вариативные программы -- межпредметные связи -- модели образования -- образовательная система -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- современная школа -- среднее образование -- школьное образование -- школьные дисциплины -- школьные программы
Аннотация: Речь о новой целостной и научно-обоснованной модели образования, для которой необходим пересмотр не только учебного плана, но и общей концепции современной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)