Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лагутина, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Чиркина, Г. В.
    Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" / Г. В. Чиркина [и др. ] // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 85-90. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- коррекционная педагогика -- логопедия -- логопеды -- педагоги -- симпозиумы -- специальное образование
Аннотация: 20-21 апреля 2006 г. в Санкт-Петербурге с Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена состоялся Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" по проблемама современной логопедлии: подготовка и переподготовка кадров, исследование речевойречевой коммуникации и т. п.


Доп.точки доступа:
Кондратенко, И. Ю.; Лагутина, А. В.; Черкасова, Е. Л.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века"; Логопедия XXI века (Всероссийский симпозиум)РГПУ им. А. И. Герцена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лагутина, А. В.
    Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А. В. Лагутина // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 49-58. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети -- дошкольники -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методики обследования -- нарушения речи -- обучение чтению -- общее нарушение речи -- раннее обучение чтению -- речевые патологии -- специальная педагогика -- специальное образование
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к дискуссионной проблеме раннего обучения чтению дошкольников с нарушениями речи. Выделены основные параметры функционального базиса чтения, и разработана специальная двухкомпонентная методика обследования дошкольников 4-х лет. Проведен эксперимент, показавший, что обучение дошкольников с ОНР начальным навыкам чтения способствует осознанному овладению ими фонематическим анализом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чиркина, Г. В. (д-р пед. наук).
    Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 14-20. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- игровые занятия -- игры -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- образовательные программы -- обучение грамоте -- планирование занятий -- подготовительные группы -- произношение -- развитие речи -- упражнения -- учебные планы -- фонетико-фонематическое недоразвитие
Аннотация: О коррекционно-развивающей системе, обеспечивающей овладение фонетическим строем языка, подготовки к письму и чтению. Приведены конспекты занятий.


Доп.точки доступа:
Лагутина, А. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лагутина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Когда и как учить читать детей с нарушениями речи / А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 42-51 : 3 диагр. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-синтетический метод -- глобальный способ чтения -- дошкольники -- методы обучения чтению -- нарушения речи -- обучение чтению -- общее недоразвитие речи -- речевая патология -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Анализируются возможности использования различных методов обучения чтению дошкольников с речевой патологией.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чиркина, Г. В. (доктор педагогических наук).
    Преодоление речевого недоразвития у детей с неродным русским языком / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 24-28 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- дети -- дошкольники -- иноязычные дошкольники -- логопедическая работа -- нарушения речи -- неродной русский язык -- программы -- речевое недоразвитие -- русский язык как иностранный -- специализированные группы
Аннотация: О проблеме обучения и воспитания детей с нарушениями речи, для которых русский язык не является родным. Для детей данной категории характерны трудности в усвоении русского языка, обусловленные интерференцией разных языковых систем в процессе общения.


Доп.точки доступа:
Лагутина, А. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чиркина, Г. В.
    Особенности логопедических занятий с детьми, овладевающими русским (неродным) языком / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Научно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 17-23. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- логопедические занятия -- нарушения речи -- обучение неродным языкам -- особенности занятий -- русский неродной язык -- русский язык как иностранный -- упражнения -- учитель-логопед
Аннотация: Проблема коррекционного обучения детей с нарушениями речи, овладевающих русским языком как вторым. Предлагаются фрагменты логопедических занятий и комментарии к ним.


Доп.точки доступа:
Лагутина, А. В.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиНаучно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Алмазова, А. А. (доктор педагогических наук).
    Особые образовательные потребности младших школьников-билингвов с нарушениями речи / А. А. Алмазова, А. В. Лагутина, Н. Ю. Шарипова // Начальная школа. - 2023. - № 10. - С. 31-34. - (Вуз - школе) ) . - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
билингвы -- дети с нарушениями речи -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- речевое развитие
Аннотация: Актуализируется проблема обучения детей-билингвов с нарушениями речи на начальном этапе школы. Дается анализ социально-средового среза учащихся-билингвов; предлагаются к рассмотрению специфические образовательные условия, необходимые каждой выделенной группе детей-билингвов. Характеризуются общие направления обучения, способные не только удовлетворить образовательные потребности школьников рассматриваемых категорий, но и совершенствовать их лингвистическую компетенцию, оптимизировать процесс школьного обучения и нивелировать негативное влияние билингвального фактора на речевое развитие.


Доп.точки доступа:
Лагутина, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Шарипова, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)