Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кузьмичева, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кузьмичева, Т. В.
    Формирование общетрудовых умений у младших школьников с задержкой психического развития в условиях организации групповых форм обучения / Т. В. Кузьмичева // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 24-32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- групповые формы обучения -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- обучение -- общетрудовые умения -- трудовое обучение -- формирование общетрудовых умений

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева [и др. ] // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 82-94 : 1 табл., рис. - (Региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аппаратно-программные комплексы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- индивидуальные планы -- коррекционное образование -- национальные проекты -- обучение родителей -- региональные проекты -- региональный опыт -- ресурсные центры -- совместная деятельность -- социологические исследования -- специальное образование -- технология дистанционного обучения -- школы-интернаты
Аннотация: Представлены материалы, иллюстрирующие организационную структуру, процесс и условия реализации региональной программы дитанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ляш, Л. П. (главный специалист); Попов, А. С. (кандидат экономических наук; директор); ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"; Ресурсный центр дистанционного образования детей инвалидов ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева [и др. ] // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 82-94 : 1 табл., рис. - (Региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аппаратно-программные комплексы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- индивидуальные планы -- коррекционное образование -- национальные проекты -- обучение родителей -- региональные проекты -- региональный опыт -- ресурсные центры -- совместная деятельность -- социологические исследования -- специальное образование -- технология дистанционного обучения -- школы-интернаты
Аннотация: Представлены материалы, иллюстрирующие организационную структуру, процесс и условия реализации региональной программы дитанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ляш, Л. П. (главный специалист); Попов, А. С. (кандидат экономических наук; директор); ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"; Ресурсный центр дистанционного образования детей инвалидов ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузьмичева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т. В. Кузьмичева // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 19-27 : 3 табл., рис. - (Проблемы интегрированного образования) ) . - Библиогр.: с. 27 (4 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее дефектологическое образование -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- диагностика -- дифференцированные формы обучения -- исследования -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- образовательные потребности -- подготовка специалистов -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональная образовательная политика
Аннотация: Представлены материалы исследования региональной ситуации обучения детей с задержкой психического развития, описаны факторы, как способствующие, так и препятствующие ее позитивному развитию. Дополнительно описаны данные обследования младших школьников с ЗПР, на основе которых уточнены их особые образовательные потребности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)