Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецов, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кузнецов, Л. А. (д-р техн. наук, проф.).
    Оценка кредитной истории физических лиц на основе нечетких моделей / Л. А. Кузнецов, А. В. Перевозчиков // Финансы и кредит. - 2008. - № 14. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Мамдани алгоритм -- алгоритм Мамдани -- анализ кредитного портфеля -- анализ кредитоспособности -- банковские технологии -- заемщики -- кредитные истории -- кредитный портфель банка -- кредитование -- кредитоспособность физических лиц -- математическое моделирование -- оценка кредитных историй -- оценка кредитоспособности -- фаззификация
Аннотация: В статье показана методика формализации задачи оценки кредитной истории физических лиц на основе использования нечетких моделей. Рассматриваются принципы построения баз знаний с помощью основных показателей, применяемых в ряде российских банков для определения качества выполнения заемщиком обязательств по выплате основного долга и процентов.


Доп.точки доступа:
Перевозчиков, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецов, Л. А.
    Модель экологической школы / Л. А. Кузнецов [ и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 10. - С. 9-21 : 5 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности детей -- образовательное пространство -- практическая деятельность -- ступени обучения -- управление школой -- учебно-воспитательный процесс -- учителя-единомышленники -- экологические школы -- экологическое образование
Аннотация: Модель вариативна, но во всех случаях школа расширяет свою воспитательную деятельность в иные образовательные области и пытается решить задачу гармоничного развития школьника, при этом вырисовывается системообразующая функция экологического образования.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Н. Н.; Калинина, Т. Н.; Точилова, Е. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, Л. А.
    Педагогические принципы работы со школьниками по созданию экологических и эколого-этнографических троп и маршрутов / Л. А. Кузнецов [ и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 10. - С. 66-70. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- туристические маршруты -- экологические маршруты -- экологические тропы -- экологические школы -- экологические экспедиции -- экологическое образование -- я-исследователь
Аннотация: В Ленинградской области в последние годы сложилось и продолжает развиваться система экологического образования. Сегодня работают 15 экологических школ. Система основывается на особом курсе экологии и содержит модульное включение экологических материалов в различные предметы компонентов дополнительного экологического образования.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Н. Н.; Михайлова, З. Я.; Шевелева, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецов, Л. А.
    Чарльз Дарвин как эколог (к 200-летию со дня рождения) / Л. А. Кузнецов // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 8. - С. 40-44. - (География и экология) (За страницами географического календаря) ) . - Библиогр.: с. 44 (10 назв. )
УДК
ББК 20.1г
Рубрики: Экология
   История экологии

Кл.слова (ненормированные):
биосферный уровень -- организационный уровень -- популяционный уровень -- формирование науки -- ценотический уровень -- экологические закономерности -- экологические исследования -- экологические наблюдения
Аннотация: В современном образовательном процессе мы иногда забываем, что без истории не может быть понята и сама наука. В истории науки есть знаковые фигуры, которые нельзя обходить молчанием. Для экологии такой фигурой является Чарльз Дарвин.


Доп.точки доступа:
Дарвин, Ч.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)