Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Кропочева, Т. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кропочева, Т. Б.
    Нетрадиционные уроки естествознания в начальной школе / Т. Б. Кропочева // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 57-63. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Новокузнецк--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- естествознание -- игровые уроки -- игровые формы уроков -- коллективные уроки -- краеведение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нетрадиционные формы урока -- предметы учебные -- природа -- урок-викторина -- урок-игра -- урок-квн -- урок-лекция -- урок-путешествие -- урок-сказка -- формы уроков
Аннотация: Доцент Новокузнецкого государственного педагогического института о наиболее распространенных типах нетрадиционных уроков естествознания. Предлагается также конспект урока-викторины на тему "Природа Кемеровской области".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кропочева, Т. Б. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой естественно-мат. дисциплин и методики препод. в нач. классах, КузГПА).
    Опыт использования методического журнала в подготовке учителя / Т. Б. Кропочева // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 13-17. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26 + 74.202 + 74.58 + 76.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Кемеровская область

   Средства массовой информации

   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- журналы (периодическая печать) -- картотеки журналов -- межпредметные связи -- методические журналы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- научно-методические журналы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- педагогические вузы -- педагогические журналы -- подготовка специалистов -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- экологическое воспитание
Аннотация: Об организации работы по обучению студентов регулярному чтению и анализу статей из журнала "Начальная школа" по методике преподавания естественно-научных дисциплин в начальной школе. Предлагается также: 1) перечень проблем, рассматриваемых в журнале "Начальная школа" по методике преподавания естественного цикла; 2) картотека журнала "Начальная школа" по следующим проблемам методики естествознания за последние 16 лет (1990-2005) : экологическое воспитание в начальной школе, межпредметные связи и интеграция естествознания и различных предметов начальной школы. (Из опыта работы преподавателей Кузбасской государственной педагогической академии) .


Доп.точки доступа:
Кузбасская государственная педагогическая академия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Синева, М. В.
    Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности / М. В. Синева, Т. Б. Кропочева // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 66-71. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 71 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- групповое моделирование -- действия по инструкции -- деловые игры -- дидактические игры -- интерактивные методы -- исследовательские проекты -- кейс-стади -- начальная школа -- подготовка учителей -- учебные дискуссии -- учителя начальных классов
Аннотация: Современной начальной школе нужен учитель, умеющий творчески подходить не только к построению учебного процесса, но и к организации внеурочной деятельности младшего школьника. С целью подготовки будущего учителя к организации внеурочной деятельности авторами предлагается использовать интерактивные методы: исследовательский проект, кейс-стади, деловую игру, действие по инструкции, групповое моделирование, учебную дискуссию. В статье рассмотрен каждый из этих методов.


Доп.точки доступа:
Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кропочева, Т. Б. (канд. пед. наук, доц.).
    Исследовательские экскурсии в начальной школе / Т. Б. Кропочева // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 48-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Осенняя экскурсия. - Зимняя экскурсия
. - Ил.: табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 классы -- 4 классы -- дети -- исследовательские экскурсии (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- ученики -- школьники -- экскурсии на природу (образование)
Аннотация: Раскрыто содержание некоторых исследовательских экскурсий на природу для III-IV классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация самостоятельной работы будущего учителя начальных классов / Т. Б. Кропочева, М. В. Синева // Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 14-19. - (Профессиональная подготовка учителя) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- методическое обоснование уроков -- начальная школа -- педагогическая практика -- подготовка учителей начальных классов -- рефлексивный анализ уроков -- самостоятельная работа -- студенты педагогических вузов -- уроки окружающего мира -- учебные курсы -- учебные предметы
Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогических вузов, будущих учителей начальных классов, по одной из проблем курса "Методика преподавания предмета "окружающий мир" - методическое обоснование и рефлексивный анализ урока. Представлен план урока окружающего мира в IV классе по теме "Металлы", описан один из возможных вариантов его методического обоснования и рефлексивного анализа.


Доп.точки доступа:
Синева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социализация младших школьников в процессе изучения курса "Окружающий мир" / Т. Б. Кропочева, М. В. Синева // Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 19-23 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коллективная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- социализация -- социальные компетенции -- уроки окружающего мира -- учебные курсы
Аннотация: В статье рассматривается содержание курса "Окружающий мир" с точки зрения формирования у обучающихся ряда социальных компетенций на примере разделов "Наша планета" и "Земля - наш общий дом".


Доп.точки доступа:
Синева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемно-диалогическое обучение на уроках по курсу "Окружающий мир" / Т. Б. Кропочева, М. В. Синева // Начальная школа. - 2024. - № 4. - С. 48-52. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды проблемного диалога -- курсы -- младшие школьники -- начальная школа -- побуждающий диалог -- подводящий диалог -- приемы создания проблемных ситуаций -- проблемно-диалогическое обучение -- проблемные ситуации -- проблемный диалог -- уроки окружающего мира
Аннотация: В процессе проблемно-диалогического обучения учителю важно знать методику его организации, включающую виды проблемного диалога и проблемных ситуаций, а также приемы их создания. Рассмотрены названные педагогические категории на примере учебного предмета "окружающий мир".


Доп.точки доступа:
Синева, М. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)