Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Краснов, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Краснов, С.
    Использование данных ОРД при расследовании коррупционных преступлений / С. Краснов // Законность. - 2006. - № 9. - С. 26-29. - (Обмен опытом) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право--Удмуртская Республика--Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
ОРД -- взяточничество -- должностные преступления -- коррупционные преступления -- оперативно-розыскная деятельность
Аннотация: Применение в доказывании уголовных дел о взяточничестве и других должностных преступлений результатов оперативно-розыскной деятельности прокуратурой Удмуртской Республики.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Краснов, С. А.
    К вопросу о системе оценивания / С. А. Краснов, А. В. Горбунова // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 8. - С. 61-62. - (Методика: письмо в номер) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
балльная оценка знаний -- компенсирующее обучение -- коррекционные классы -- общеобразовательные классы -- опыт работы -- оценка знаний -- учащиеся -- учебные пособия -- школы-интернаты -- школьные баллы
Аннотация: Описываемый опыт работы школы-интерната по 10- балльной системе оценивания является дифференцированным подходом к оценке учебной деятельности учащихся общеобразовательных классов, классов компенсирующего обучения и коррекционных классов VII и VIII видов. Руководством к действию послужило учебное пособие профессора В. П. Симонова "Урок: планирование, организация и оценка эффективности".


Доп.точки доступа:
Горбунова, А. В.; Симонов, В. П. (доктор педагогических наук, профессор); Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования N 3; 3 общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образованияОбщеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Краснов, Сергей Анатольевич (директор ЗАО "Олекминское грузовое автотранспортное предприятие ДО ОАО "Сахаавтотранс").
    По путям - дорогам северным... / Сергей Краснов // Родина. - 2009. - № 11. - С. 140 : ил.: 4 фото
. - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт--Якутия, Республика Саха--Олекминск, город

Кл.слова (ненормированные):
автотранспортные предприятия -- грузовые перевозки -- грузовые предприятия -- пассажирские перевозки
Аннотация: Об Олекминском автотранспортном предприятии Республики Саха.


Доп.точки доступа:
Краснов, С. А. (директор ЗАО "Олекминское грузовое автотранспортное предприятие ДО ОАО "Сахаавтотранс"); ЗАО "Олекминское грузовое автотранспортное предприятие ДО ОАО "Сахаавтотранс"ЗАО Олекминское грузовое автотранспортное предприятие ДО ОАО "Сахаавтотранс"; "Олекминское грузовое автотранспортное предприятие ДО ОАО "Сахаавтотранс", ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Краснов, С. И. (канд. пед. наук).
    Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 30-39. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- кооперация образовательных учреждений -- модели профильного обучения -- монопрофильные школы -- организация профильного обучения -- особенности проектирования -- предпрофильная подготовка -- проектирование муниципальных систем -- профилизация образования -- профильное обучение -- профильные классы -- сетевая организация профильного обучения -- система профильного обучения -- уровневые модели -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается специфика профильного образования, которая задается логикой избыточности или недостаточности ресурсов.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания педагогической рефлексии / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 64-71. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- мастерские школы -- педагогическая рефлексия -- педагогические мастерские -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- рефлексия -- смысл образования -- субъекты образовательной деятельности -- типы инноваций
Аннотация: Проблема организации инновационной деятельности в образовании связана с недостаточным развитием и рефлексивно-проектных способностей педагогов. Смысл образования обнаруживается в культурных традициях и рефлексии педагогическими сообществами оснований собственной профессиональной деятельности. Формой, запускающей осмысление и развитие собственной профессиональной педагогической деятельности, является рефлексивно-проектная мастерская.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 72-78. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- комплексно-целевые программы -- образовательные учреждения -- принципы разработки программ -- программы развития -- проектно-инициативные программы -- развитие образовательных учреждений -- разработка программ -- реализация программ -- управленческая команда -- школы (образование)
Аннотация: Развитие образовательного учреждения происходит на основе ценностного самоопределения и проектных инициатив педагогов. Для этого им необходима рефлексия собственной профессиональной деятельности и соорганизация в проектную команду.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 39-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- инновационное образование -- инновационное проектирование -- инновационные процессы -- обучение проектной деятельности -- организация инновационной деятельности -- проектная деятельность -- рефлексия -- школы (образование) -- этапы инновационного проектирования
Аннотация: В статье изложены теоретические и методологические основы обучения проектной деятельности субъектов инновационного образования.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 74-80. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
РПМ -- групповое проектирование деятельности -- гуманитарная экспертиза -- инновационная деятельность -- инновационные объединения педагогов -- объединения педагогов -- педагогический коллектив -- позиционный анализ -- проектирование инновационной деятельности -- проектная сессия -- проектные чтения -- профессиональная деятельность -- рефлексивно-проектная мастерская -- учителя -- философско-методологические семинары -- этапы группового проектирования
Аннотация: В статье описываются ключевые положения теории развития субъектности педагогов в проектировании инновационной образовательной деятельности, базирующейся на смене позиции с предметно-профессиональной на управленческую.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 62-72. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 72 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- коммуникация -- модели сетевого взаимодействия -- модели сетевой формы -- организация инновационной деятельности -- педагоги -- подготовка педагогов -- позиционный анализ -- понимание -- проблемный анализ -- проектные способности -- рефлексивно-проектная мастерская -- рефлексия -- сетевая форма -- сетевое взаимодействие -- творческие коммуникативные игры -- управленческие позиции
Аннотация: В статье рассматривается сетевая форма организации инновационной деятельности как эффективная форма для развития когнитивной, организационной и технологической готовности педагогов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Малышева, Н. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Краснов, С.
    Об итогах февральской сессии Совета НАТО в Брюсселе / С. Краснов // Зарубежное военное обозрение. - 2015. - № 3. - С. 45-46. - (Общие военные проблемы) )
. - ISSN 0134-921X
УДК
ББК 66.4(0) + 68.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--США--Украина--Российская Федерация; Грузия

   Военное дело

   Вооруженные силы стран мира

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- военное сотрудничество -- военный потенциал -- зарубежные страны -- коалиционные органы управления -- межвидовые формирования экстренного реагирования -- объединенные вооруженные силы -- противоракетная оборона -- силы первоочередного задействования -- тактическое ядерное оружие -- финансирование
Аннотация: О планах коллективной обороны альянса. О принятых решениях, направленных на наращивание военного потенциала в интересах военного сдерживания Российской Федерации. О стремлении блока придать политике конфронтации с Россией долгосрочный характер.


Доп.точки доступа:
Организация Североатлантического договора; НАТО (Организация Североатлантического договора); НАТО; Совет НАТО \сессия\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)