Поисковый запрос: (<.>A=Косарецкий, С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Исаев, Е. И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога / Е. И. Исаев, С. Г. Косарецкий, В. И. Слободчиков> // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 57-66
Кл.слова (ненормированные): образование -- педагог-психолог -- педагоги -- педагогические кадры -- профессии -- профессионализм -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное сознание -- развитие -- сознание -- специалисты -- становление
Доп.точки доступа: Косарецкий, С.Г.; Слободчиков, В.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Косарецкий, С. Психолого-педагогические и медико-социальные центры России / С. Косарецкий> // Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 236-241. - (Школа здоровья) )
. - ISSN 0130-6928ББК 74.04(02) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): медико-социальная помощь -- образование -- организация образования -- поддержка детей -- помощь детям -- психолого-педагогическая помощь -- центр Аннотация: В статье дан аналитический обзор системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам. Этот анализ необходим для определения первоочередных и стратегических мер по совершенствованию деятельности центров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий> // Директор школы. - 2010. - № 2. - С. 55-58. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): инновации в управлении -- общеобразовательные учреждения -- общественное управление -- общественность -- сфера образования -- управление образованием -- управление школой -- управляющие советы -- школа и общество -- школы Аннотация: Проблемы участия общественности в управлении образованием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным / С. Косарецкий, Т. Мерцалова> // Директор школы. - 2010. - № 3. - С. 47-52. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 83.7 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): доклады школы -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- общественность -- публичная речь -- публичные доклады -- сфера образования -- управление школой Аннотация: Методические рекомендации по разработке и использованию публичного доклада школы.
Доп.точки доступа: Мерцалова, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы / С. Косарецкий> // Директор школы. - 2010. - № 8. - С. 49-54. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): государственно-общественное управление -- государство -- институты -- исследования -- книги -- модернизация образования -- общеобразовательные учреждения -- общественность -- общественные управляющие -- общество -- управление образованием -- управление школой -- управляющие советы Аннотация: Результаты исследований опыта государственно-общественного управления школой, проводимых Институтом развития государственно-общественного управления образованием. Полностью материалы исследований и разработок представлены в книге: Государственно-общественное управление образованием: от прецедентов к институту. Исследования и разработки / Под общей редакцией Косарецкого С. Г., Шимутиной Е. Н. - Москва: Вердана, 2010.
Доп.точки доступа: Институт развития государственно-общественного управления образованием Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий> // Директор школы. - 2011. - № 3. - С. 37-40. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74с + 74.204 + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Школоведение Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- блогеры -- блоги -- блогосфера -- директора школ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- образовательная блогосфера -- общеобразовательные учреждения -- руководство школой Аннотация: Рекомендации директорам школ по созданию и ведению своих блогов в Интернете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга / С. Косарецкий> // Директор школы. - 2011. - № 5. - С. 41-44. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- общеобразовательные учреждения -- сфера образования -- управление образованием -- управление школой -- управляющие советы Аннотация: Итоги первого Всероссийского конкурса на лучший опыт деятельности управляющего совета общеобразовательного учреждения, прошедшего в 2010 году.
Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс на лучший опыт деятельности управляющего совета общеобразовательного учреждения Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте: открывать или нет? / С. Косарецкий> // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 46-48. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интерактивная связь -- интернет-опросы -- информационно-коммукационные технологии -- компьютеризация школ -- общеобразовательные учреждения -- опросы в Интернет -- сервис голосования -- сервисная поддержка -- школьные сайты -- электронные ресурсы Аннотация: Рекомендации по организации работы сервиса голосования на школьном сайте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мерцалова, Т. А. Как повысить эффективность школьного публичного доклада / Т. А. Мерцалова, С. Г. Косарецкий> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 109-118. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- деятельность школы -- информационное взаимодействие -- информационные документы -- краудсорсинг -- критерии оценки докладов -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- обратная связь -- общественная оценка деятельности -- общественная экспертиза -- организационно-управленческая деятельность -- подготовка информационных документов -- публичная отчетность -- публичные доклады -- социальный заказ -- управленческие решения -- целевые информационные документы -- школы (образование) -- экспертиза публичных докладов Аннотация: В статье авторы рассматривают этапы работы с публичным докладом.
Доп.точки доступа: Косарецкий, С. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Косарецкий, С. (кандидат психологических наук). Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления / Сергей Косарецкий, Елена Шимутина> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 6-9. - (Тема номера) (Открытая школа) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Интернет -- блоги -- инновации -- информатизация -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- механизмы финансирования -- новые стандарты -- образовательные услуги -- родители -- самоуправление -- современное образование -- технологии -- управление образованием -- школы -- школьные сайты Аннотация: Современная российская школа вовлечена в поток преобразований: новые стандарты, механизмы финансирования, инструменты оценки качества, технологии и др. Семьи, заинтересованные в качественном образовании своих детей, не могут позволить себе быть "невнимательными". Они должны отслеживать и учитывать происходящие изменения. В свою очередь школа работает и развивается в условиях трансформирующейся социальной реальности. В этих условиях критическое значение приобретают информация и коммуникация между школой и населением, прежде всего семьями учащихся.
Доп.точки доступа: Шимутина, Е. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|