Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Корнилов, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Корнилов, С. А.
    Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 2. - С. 90-103 : рис., табл. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 100-101
. - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика способностей -- интеллект -- обучение -- способности -- студенты -- успешность обучения
Аннотация: Представлена русскоязычная адаптация методического комплекса ROADS, предназначенного для диагностики академического, творческого и практического интеллекта студентов.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е. Л.; to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнилов, С. А.
    Мета-аналитические исследования в психологии / С. А. Корнилов, Т. В. Корнилова // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 6. - С. 5-17 : рис. - (Теоретические и методологические проблемы психологии) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (49 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
мета-анализ -- мета-аналитические исследования -- методология -- психологические исследования
Аннотация: Раскрываются основы мета-анализа как нового средства интеграции и обобщения результатов психологических исследований. Описываются его этапы, два основных и три примера - из области исследований гендерных различий, межличностного познания, соотношения эмоций и креативности. Кратко описаны история становления этого метода и динамика мета-исследований за последние 10 лет.


Доп.точки доступа:
Корнилова, Т. В.; to
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корнилов, С. А.
    Лонгитюдное исследование академических, творческих и практических способностей как предпосылок успешности обучения / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии. - 2009. - № 5. - С. 138-149. - Библиогр.: с. 148-149 (51 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
иерархическое линейное моделирование -- интеллект -- интеллектуальные способности -- креативность -- лонгитюдные исследования -- практический интеллект -- успешность обучения
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи академических, практических и творческих интеллектуальных способностей с успешностью обучения студентов в вузах Москвы. С помощью метода иерархического линейного моделирования выявлен гетерогенный профиль изменения успешности обучения студентов на протяжении всего времени обучения. Уровень развития академических способностей значимо предсказывал первоначальную успешность обучения, тогда как уровень развития креативности и практического интеллекта предсказывал темп изменения показателей успешности обучения на ранних его этапах.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е. Л.; Смирнов, С. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корнилов, С. А.
    Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. А. Корнилов, С. Д. Смирнов, Е. Л. Григоренко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 4. - С. 55-66. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 66 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
виды способностей -- диагностические комплексы -- зарубежная психология -- зарубежные психологи -- кросс-культурная адаптация -- психологическая диагностика -- психология образования -- психология способностей -- способности студентов -- способности школьников -- теория успешного интеллекта -- успешный интеллект
Аннотация: В статье обсуждаются современные проблемы и подходы к разработке методического инструментария в области психологии образования и психологии способностей. Излагаются результаты адаптации двух зарубежных методических комплексов, основанных на теории успешного интеллекта Р. Стернберга и предназначенных для оценки уровня развития различных видов способностей у школьников и студентов. Показана перспективность кросс-культурной адаптации современных зарубежных диагностических комплексов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д.; Григоренко, Е. Л.; Стернберг, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корнилов, С. А.
    Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 56-66. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- исследование способностей -- метаанализ -- самооценка интеллекта -- самооценка способностей -- способности -- успешность обучения
Аннотация: В настоящей работе осуществлен синтез результатов 9 исследований связи между самооценкой интеллекта и успешностью обучения. Предложены перспективные направления исследований, учитывающие многообразие конструктов и переменных входящих в номологическую сеть самооценки интеллекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)