Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Корепанова, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Корепанова, М. Н.
    Пробуждаем желание учить русский язык / М. Н. Корепанова // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 24-26. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: 4 фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- дидактические пособия -- комплексы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- рабочие тетради -- русский язык -- учебно-развивающие комплексы -- учебные комплексы -- учебные пособия
Аннотация: Раскрывается состав комплекса учебно-развивающих пособий для младших школьников по русскому языку, представленных в серии "Юным умникам и умницам. Учитесь грамотно писать". В состав комплекса входят рабочие тетради, дидактические материалы и пособия. Авторы: Л. И. Тикунова, М. Н. Корепанова, Ю. В. Новикова.


Доп.точки доступа:
Тикунова, Л. И.; Новикова, Ю. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корепанова, М.
    Мы с тобой, малыш! : психологическая защищенность как условие полноценного развития дошкольника / М. Корепанова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С. 112-113. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
безопасность ребенка -- воспитание в семье -- дети -- дети и родители -- дошкольники -- полноценное развитие -- психологическая защищенность -- родители -- родительская любовь -- чувство защищенности -- эмоциональное благополучие -- эмоциональный комфорт
Аннотация: Детям важно чувствовать себя в безопасности. И это состояние должен обеспечить ребенку любящий взрослый.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корепанова, М.
    Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 53-58. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 53.57 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психотерапия

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- личностное развитие -- метод комплексной сказкотерапии -- психотерапевтические методы -- развитие личности -- развитие мышления -- самопознание -- сказкотворчество -- сказкотерапия
Аннотация: Объединение различных педагогических и психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст составляет новизну и актуальность метода комплексной сказкотерапии. Одна из особенностей метода состоит в создании сказочной среды, в которой могут проявляться - и пониматься самими детьми - особенности их личности.


Доп.точки доступа:
Брежнева, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корепанова, М. Г. (учитель истории и обществознания).
    Развитие социальной активности средствами школьного музея / М. Г. Корепанова // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 15-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
краеведческая работа -- младшие школьники -- музейная педагогика -- начальная школа -- опыт работы -- социальная активность -- школьные музеи
Аннотация: В статье рассматриваются основные цели и принципы деятельности школьных музеев. Особенность школьных музеев - их краеведческий характер, связь с историей и природой, культурой конкретного населенного пункта. Приводится опыт работы музея школы с. Каракулино Удмуртской Республики.


Доп.точки доступа:
Каракулинская школа
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Корепанова, М. Г.
    Школьный музей как социокультурный центр села / М. Г. Корепанова // Воспитание школьников. - 2017. - № 3. - С. 60-66. - (Музейному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 66 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие -- духовное развитие -- духовность -- музеи -- нравственное воспитание -- нравственное развитие -- нравственность -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- села -- сельские школы -- социокультурные центры -- средняя школа -- школьные музеи
Аннотация: Особенности деятельности сельских школ, трудности, с которыми сталкиваются педагоги села. Роль сельской школы как социокультурного центра, одним из направлений деятельности которого является работа школьного музея. Формы работы школьного музея, в том числе инновационные, интерактивные. Опыт работы по организации деятельности школьного музея.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)