Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Копцева, Татьяна Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Ритм в искусстве и детском изобразительном творчестве : о проблемах оценки и анализа результатов детского изобразительного творчества в связи с исследованием средств художественного выражения в детском рисунке / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2015. - № 4 (31). - С. 43-57 : рис. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (40 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выставки детских рисунков -- дети -- детские рисунки -- изобразительное творчество -- педагогика искусства -- передвижные выставки -- рисунки -- ритм (искусство) -- художественное восприятие
Аннотация: В статье анализируются рисунки детей, участвовавших в Двенадцатой Передвижной выставке детского изобразительного творчества дошкольных и школьных образовательных учреждений. Характеризуются различные аспекты педагогики искусства, особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства и музыки. Универсальное понятие "ритм" раскрывается как одно из важных средств создания художественной формы.


Доп.точки доступа:
"Музыка и мы", передвижная выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Образы пушкинских произведений в рисунках одаренных детей : (по материалам Международной коллекции детского рисунка ФГБНУ "ИХОиК РАО") / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2017. - № 4 (39). - С. 17-21 : рис. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 21 (11 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
детские рисунки -- коллекции детских рисунков -- международные коллекции -- одаренные дети -- пушкинская тема -- пушкинские образы -- рисунки -- художественные коллекции
Аннотация: В статье анализируются рисунки пушкинской тематики из Международной коллекции детских рисунков ИХОиК РАО, выполненные одаренными детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Формы и методы приобщения дошкольников к музыкальной и художественной культуре: на примере произведений Моцарта / Копцева Татьяна Анатольевна, Селезнева Галина Борисовна, Земцова Людмила Ивановна // Учитель музыки. - 2020. - № 3 (50). - С. 57-60. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 60 (10 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- классическая музыка -- комплексный подход -- композиторы -- музыка -- музыкальная культура -- образовательные проекты -- опыт работы -- проекты -- рисунки -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- театрализованная деятельность -- художественная культура -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: На примере образовательного проекта "Музыка Моцарта в творчестве дошкольников" продемонстрирован комплексный подход к художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Галина Борисовна (педагог дополнительного образования); Земцова, Людмила Ивановна (воспитатель); Моцарт, В. А. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Интеграция музыкальных и художественных видов деятельности дошкольников / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2019. - № 4 (47). - С. 57-59. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
арт-технологии -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- интеграция (образование) -- композиторы -- музыкальная деятельность -- опыт работы -- старшие дошкольники -- творческая деятельность -- творческое развитие -- театрализация
Аннотация: В статье анализируется опыт работы с дошкольниками, основанный на интеграции музыкальных и художественных видов творческой деятельности. На примере приобщения детей подготовительной группы детского сада к творчеству Петра Ильича Чайковского обосновывается эффективность арт-технологий как формы творческой деятельности и как метод творческого развития детей.


Доп.точки доступа:
Чайковский, П. И. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Мир Вселенной в детском рисунке: ритм как средство выражения : по итогам Международного конкурса 31-й передвижной выставки детского изобразительного творчества "Я вижу мир: мир Вселенной" 2020-2021 гг. / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2021. - № 3. - С. 46-53 : рис. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дети -- детские рисунки -- изобразительное искусство -- изобразительное творчество -- конкурсы -- международные конкурсы -- передвижные выставки -- ритм -- тема Вселенной -- тема космоса
Аннотация: Анализируются результаты международного конкурса 31-й передвижной выставки детского изобразительного творчества "Я вижу мир: мир Вселенной", посвященной полету Ю. А. Гагарина в космос и году науки и технологий в России. Делается вывод о том, что изобразительное творчество детей 2-18 лет характеризуется ритмической организацией композиции, продиктованной индивидуальными особенностями развития ребенка и педагогическими условиями преподавания.


Доп.точки доступа:
"Я вижу мир: мир Вселенной", выставка детского изобразительного творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Музыка в детском изобразительном творчестве : по материалам международного конкурса XXXII передвижной выставки "Я вижу мир: мир народного искусства" к Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов в России / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2022. - № 2. - С. 7-14 : ил. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дети -- детские рисунки -- изобразительное творчество -- конкурсы -- культурное наследие -- музыка -- народное искусство -- национальная культура -- передвижные выставки -- рисунки
Аннотация: В статье рассматриваются материалы международного конкурса 32-й передвижной выставки "Я вижу мир: мир народного искусства". Анализируются сюжетные, композиционные, колористические особенности представленных детских работ, а также работ студентов и педагогов-художников. Исследуются возможности и средства воплощения участниками выставки своих музыкальных впечатлений.


Доп.точки доступа:
"Я вижу мир: мир народного искусства", передвижная выставка
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Значение фестивального движения для современной школы / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2022. - № 4. - С. 40-44 : фот. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалог искусств -- изобразительное искусство -- музыка -- опыт работы -- фестивали -- фестивальное движение -- школьники
Аннотация: Проанализирован опыт проведения VI Всероссийского фестиваля "Диалог искусств", который ежегодно реализуется в городе Анапа, подчеркивается его социокультурная значимость и актуальность. Фестиваль рассматривается как форма детской самодеятельности и самореализации, как средство раскрытия творческого потенциала всех его участников. Делается вывод о том, что "диалог искусств", осуществляя выход за рамки одного искусства, позволяет комплексно раскрыть особенности региональных культурных инициатив.


Доп.точки доступа:
"Диалог искусств", всероссийский фестиваль
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Образ школы в детском изобразительном творчестве : по материалам международного конкурса XXXIII передвижной выставки "Я вижу мир: мир Школы" / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2023. - № 1. - С. 7-13, 3-я с. обл. : ч/б и цв. рис. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 13 (3 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- детские рисунки -- изобразительное творчество -- конкурсы -- международные конкурсы -- образ школы -- передвижные выставки -- тема школы -- школьники
Аннотация: Анализируются результаты международного конкурса изобразительного творчества детей "Я вижу мир: мир Школы", которые раскрывают особенности отношения юных художников к школьной жизни и учительству.


Доп.точки доступа:
"Я вижу мир: мир Школы", конкурс
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)