Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кондрух, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Денисова, М. В.
    Непрерывное профессиональное образование специалистов туристской индустрии / М. В. Денисова, А. В. Кондрух // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 42-44. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (10 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Российская Федерация--РФ--Самара (город)

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы в образовании -- непрерывное образование -- профессионально-педагогические колледжи -- туристические кадры -- туристское образование
Аннотация: Непрерывное образование, его идеи. Компетентностный подход как основа непрерывного образования. Опыт подготовки студентов Самарского государственного профессионально-педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Кондрух, А. В.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кондрух, А. В.
    Образовательный маркетинг как средство профессиональной подготовки кадров / А. В. Кондрух // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 52-53. - (В помощь руководителю) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный маркетинг -- проекты образовательных услуг -- профессиональная подготовка кадров -- реализация проектов
Аннотация: Организационно-педагогические условия образовательного маркетинга. Проект образовательной услуги и его компоненты. Примерный алгоритм деятельности руководителя колледжа по реализации проекта образовательной услуги.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кондрух, А. В. (канд. пед. наук, ст. препод. каф. экономики и маркетинга).
    Маркетинг потребительских переживаний / А. В. Кондрух // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 3-8 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
действия -- информационное общество -- модели потребительских переживаний -- ощущения -- потребители -- потребительские переживания -- соотнесения -- эмоции
Аннотация: В статье автор рассматривает характерные особенности нового феномена - "маркетинг потребительских переживаний", где акцент переносится на переживания клиента, возникающие вследствие случайного попадания, добровольного или вынужденного пребывания в определенной ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)