Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Коваль, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Боголюбов, Л. Н.
    Как можно оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; науч. рук. А. Ю. Лабезникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 6. - С. 35-43 : диаграммы. - (Дидактика и методика) ) . - Источники данных, особенности инструментария. - О качестве подготовки учеников основной школы. - Умения выпускников школы работать с текстом. - Что показывают результаты выполнения заданий-задач. - Умения школьников конкретизировать теоретические положения. - Как сформированы умения учащихся, необходимые для написания обществоведческого эссе. - Умение преобразовывать условно-графическую информацию в словесно-описательную. - Выводы и рекомендации
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество подготовки к ЕГЭ -- обществознание -- преобразование информации -- работа с текстом -- теоретические знания -- требования к ЕГЭ -- умения выпускников -- умения конкретизировать -- умения преобразовывать информацию -- уровень подготовки к ЕГЭ -- эссе обществоведческие
Аннотация: Результаты исследования уровня и качества подготовки учащихся по обществознанию, проведенные в ИСМО РАО.


Доп.точки доступа:
Королькова, Е. С.; Коваль, Т. В.; Котова, О. А.; Королева, Г. Э.; Лискова, Т. Е.; Рутковская, Е. Л.; Лабезникова, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Каким должно стать школьное обществознание XXI века? / ичная ответственность, авт. Л. В. Поляков, ичная ответственность, авт. Т. В. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 9. - С. 36-50. - (Приглашаем к дискуссии) ) . - Предмет обществознания - глобальный мир / Л. В. Поляков. - Платон мне друг, но что поделать с истиной?. / Т. В. Коваль
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
назначение школьных курсов -- обществознание как учебный предмет -- предмет обществознания -- содержание обществознания -- школьные курсы
Аннотация: Две статьи об изменении предмета обществознания приглашают читателя к дискуссии на эту тему.


Доп.точки доступа:
Поляков, Л. В. (докт. филос. наук); Коваль, Т. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коваль, Т. В.
    Повторительно-обобщающий урок-викторина в 9-м классе "По странам и континентам" / Т. В. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 9. - С. 56-59 : ил. - (Опыт учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- викторины -- всеобщая история -- дидактика -- история -- нетрадиционные формы урока -- обучение -- опыт работы -- повторительно-обобщающие уроки -- предметы учебные -- урок-викторина -- формы урока
Аннотация: Методика проведения урока предложена учителем московской школы N 218.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коваль, Т. В.
    "Значение и цена Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. ": материалы к уроку в 9 классе / Т. В. Коваль, С. И. Козленко // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 5. - С. 23-28. - (К 60-летию Победы) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- Великая Отечественная война -- Победа -- значение Победы -- история СССР -- материалы к урокам -- обучение -- предметы учебные -- советский народ -- уроки -- цена Победы
Аннотация: Два варианта проведения урока: вариант А и вариант Б (предполагает более высокий уровень подготовленности учеников и учителя) .


Доп.точки доступа:
Козленко, С. И. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коваль, Т. В.
    Методика организации работы с визуальными источниками / Т. В. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 10. - С. 22-27. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальные источники -- история (образование) -- контроль знаний -- методика организации работы -- методика преподавания истории
Аннотация: Особенности работы с визуальными источниками на уроках истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коваль, Т. В.
    Трансформация личного опыта старшеклассника на уроках обществознания / Т. В. Коваль // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 6. - С. 44-50. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - Рис. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личность -- личный опыт -- обществознание -- саморазвитие -- социализация -- социальный инфантилизм -- старшие классы -- школьное обществознание
Аннотация: Социализация личности в современном обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коваль, Т. В.
    Обществознание: вчера, сегодня и... снова вчера? / Т. В. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 4. - С. 54-59. - (Проблема в фокусе) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- методика преподавания обществознания -- обществоведение (образование) -- обществоведческое образование -- обществознание (образование)
Аннотация: Автор статьи рассматривает проблемы исторического и обществоведческого образования в общеобразовательных учреждениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коваль, Т. В.
    Причины поражений и побед участников Гражданской войны (урок в XI кл. ) / Т. В. Коваль // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 2. - С. 16-26 : Табл. - (Актуальная тема: Гражданская война в России) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- Гражданская война -- исторические документы -- преподавание истории -- самостоятельная работа -- учебные задания -- школьные предметы -- школьные уроки
Аннотация: Этапы и ход урока с фрагментами исторических первоисточников. Вопросы и задания по теме.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коваль, Т. В.
    Департаментская баллада: российская административная действительность в "Ревизоре" / Т. В. Коваль, С. Л. Галкин // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 9. - С. 54-57. - (Методика: межпредметные связи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
городская администрация -- городское управление -- государственный контроль -- литературные произведения -- образы в литературе -- пьесы -- ревизии -- управленческая структура
Аннотация: Административные порядки в пьесе Н. В. Гоголя "Ревизор". Вместе с героем пьесы Городничим рассматривается вопрос: из какого столичного ведомства прибыл Хлестаков (ревизор). На примере комедии рассматривается структура управления местных органов власти.


Доп.точки доступа:
Галкин, С. Л.; Гоголь, Н. В. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коваль, Т. В.
    Социальная структура советского общества в 1930-е годы (урок в старшей школе) / Т. В. Коваль // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 4. - С. 28-31 : схемы, табл. - (Актуальная тема) (История общества) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история -- советское общество -- социальная структура -- старшеклассники -- уроки истории
Аннотация: Рассмотрение сущности и противоречий социальной структуры советского общества, сложившейся к концу 30-х гг. XX в. на уроке по отечественной истории в старшей школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)