Поисковый запрос: (<.>A=Кленова, Н. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кленова, Н. В. Инновационное поле дополнительного образования : (Аналитический обзор) / Н. В. Кленова> // Внешкольник. - 2001. - № 4. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): аналитические материалы -- внешкольная работа -- дополнительное образование -- инновации -- инновационная деятельность -- образование -- педагогические эксперименты -- экспериментальная работа -- эксперименты педагогические
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кленова, Н. В. Что такое эксперимент в системе дополнительного образования детей? / Н. В. Кленова> // Внешкольник. - 2001. - № 6. - С. 22-24
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- дополнительное образование -- инновации -- педагогические эксперименты -- площадки экспериментальные -- экспериментальные площадки -- эксперименты педагогические
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кленова, Н. В. Программирование экспериментальной деятельности / Н. В. Кленова> // Внешкольник. - 2001. - № 8. - С. 8-12
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические эксперименты -- площадки экспериментальные -- программирование -- программы эксперимента -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- эксперименты педагогические Аннотация: Экспериментальная площадка:Теория и практика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кленова, Н. В. (канд.филос.наук). Развитие дошкольников в учреждении дополнительного образования детей - актуальная проблема непрерывного образования / Н. В. Кленова> // Дополнительное образование. - 2002. - № 11. - С. 3-5. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.05 + 74.1 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Непрерывное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- методологические подходы -- обучение -- развитие дошкольников -- система образования -- учреждения дополнительного образования -- школы раннего развития Аннотация: Методологические подходы к обучению дошкольников в системе дополнительного образования детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кленова, Н. В. (канд.филос.наук). Кто правит бал в мире детских компьютерных игр / Н. В. Кленова> // Дополнительное образование. - 2003. - № 11. - С. 62-64. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 77.056 Рубрики: Досуг Организация досуга--Таганрог Кл.слова (ненормированные): влияние на психику -- дети -- досуговая деятельность -- исследования -- компьютерные игры -- психика -- социологические исследования -- школьники Аннотация: Что представляют собой компьютерные игры с точки зрения содержания и воздействия на детей. Объектом анализа, проведенного автором статьи, стали компьютерные игровые клубы г.Таганрога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кленова, Н. В. Дополнительное образование детей: тернистый путь к школе / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова> // Директор школы. - 2004. - № 1. - С. 58-65
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- культурно-досуговая деятельность -- образовательные программы -- принцип природосообразности Аннотация: Роль дополнительного образования в создании полноценного образовательного пространства. Удовлетворение потребностей детей в познании и общении, которые не всегда могут быть реализованы в рамках предметного обучения в школе.
Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 12. - С. 17-25. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: 2 табл.- Окончание в следующем номере
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- результаты обучения Аннотация: Предложена общая схема диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании детей.
Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2005. - № 1. - С. 18-24. - (Заочная школа методиста) ) . - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- личностное развитие -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- ребенок -- результаты обучения Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.
Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Детское творчество может и должно быть социально продуктивным / Н. В. Кленова> // Образование в современной школе. - 2005. - № 12. - С. 42-47. - (Педагогическая карта России) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Костромская область Кл.слова (ненормированные): детские инициативы -- детское творчество -- клубы стипендиатов -- конкурсы -- образовательные учреждения -- общественная поддержка -- педагогические инициативы -- программы -- социально-педагогические программы -- социальные инициативы -- структура программы -- школы -- школьники Аннотация: Автор раскрывает содержание социально-педагогической программы "Надежда России" и предложенным в ней способами обеспечения общественной поддержки детских инициатив в Костромской области.
Доп.точки доступа: Дворец творчества юных; "Педагогическая инициатива", областной конкурс; Областной конкурс социально-педагогических инициатив образовательных учреждений Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Как воспитать толерантность / Н. В. Кленова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 3. - С. 17-21. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: фото автора статьи
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание толерантности -- игры (образование) -- образовательные игры -- стереотипы поведения -- стереотипы толерантного поведения -- терпимость -- толерантное поведение -- толерантность -- установка на толерантность -- учебные игры -- школьники Аннотация: Сегодня в массовой педагогической практике активно используются всевозможные игры и игровые приемы. Но помогут ли образовательные игры в воспитании толерантности у детей? По мнению автора статьи, чтобы научить человека быть толерантным, необходимо сформулировать у него установку на толерантность. Толерантность должна стать стереотипом поведения современных школьников. Именно на этот момент следует обратить особое внимание педагогов, работающих с детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|