Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Кириллова, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


   
    Чему дизайн может научить маркетологов? / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 91-95. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайнерское мышление -- маркетинговые исследования
Аннотация: Раскрыта роль дизайна как инструмента, играющего важную роль в бизнесе, образовании и управлении.


Доп.точки доступа:
Голубков, П. Е. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии
Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-реклама -- реклама -- риски -- цифровая реклама -- цифровой маркетинг
Аннотация: Пути повышения эффективности цифровой рекламы. Адаптация рекламных идей к задачам конкретной кампании.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Войны смартфонов: обмен стратегиями для завоевания потребителей / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 114-115. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 115 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- потребители -- смартфоны -- стратегическое управление
Аннотация: Обмен стратегиями ведущих компаний на рынке смартфонов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 116-117. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- каналы коммуникации -- мобильная реклама -- мобильные телефоны -- рекламные кампании
Аннотация: Факторы, обеспечивающие эффективность мобильного телефона как канала коммуникации, требования к проведению мобильной рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Как "большие данные" освобождают исследования от лишней рутины / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
большие данные -- конкурентное преимущество -- маркетинговые исследования -- первичные исследования
Аннотация: Рассматривается понятие "большие данные" и их применение в бизнесе и в других сферах общественной жизни.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кириллова, Н. Б. (канд. искусствоведения).
    Медиаобразование в эпоху социальной модернизации / Н. Б. Кириллова // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 13-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепция медиаобразования -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиатексты -- социальная модернизация
Аннотация: Дается анализ десяти основных теоретических подходов к медиаобразованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кириллова, Н.
    Реализуется ли закон о прожиточном минимуме : (по материалам парламентских слушаний) / Н. Кириллова // Человек и труд. - 1999. - № 2. - С. 12-15
ББК 65.9(2)-94
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
доходы на душу населения -- минимальная заработная плата -- население -- потребительская корзина -- прожиточный минимум -- уровень жизни

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кириллова, Н.
    TACIS: диалог между ЕС и Россией продолжается : [о проекте "Социальные последствия экон.преобразований и приватизации в России"] / Н. Кириллова // Человек и труд. - 1999. - № 3. - С. 37-39
ББК 65.9(2)272
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
TACIS -- Россия -- минимальные социальные стандарты -- проекты -- социальная политика -- социальная сфера -- социальные стандарты

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кириллова, Н.
    Зарплата: вечный камень преткновения или реальный экономический стимул. / Н. Кириллова // Человек и труд. - 1999. - № 4. - С. 54-65
ББК 65.9(2)24
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- занятость -- заработная плата -- зарплата -- налоги -- оплата труда -- рабочая сила

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)