Поисковый запрос: (<.>A=Кириллова, Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чему дизайн может научить маркетологов? / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 91-95. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- дизайнерское мышление -- маркетинговые исследования Аннотация: Раскрыта роль дизайна как инструмента, играющего важную роль в бизнесе, образовании и управлении.
Доп.точки доступа: Голубков, П. Е. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): онлайн-реклама -- реклама -- риски -- цифровая реклама -- цифровой маркетинг Аннотация: Пути повышения эффективности цифровой рекламы. Адаптация рекламных идей к задачам конкретной кампании.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Войны смартфонов: обмен стратегиями для завоевания потребителей / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 114-115. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 115 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- потребители -- смартфоны -- стратегическое управление Аннотация: Обмен стратегиями ведущих компаний на рынке смартфонов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 116-117. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- каналы коммуникации -- мобильная реклама -- мобильные телефоны -- рекламные кампании Аннотация: Факторы, обеспечивающие эффективность мобильного телефона как канала коммуникации, требования к проведению мобильной рекламы.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Как "большие данные" освобождают исследования от лишней рутины / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): большие данные -- конкурентное преимущество -- маркетинговые исследования -- первичные исследования Аннотация: Рассматривается понятие "большие данные" и их применение в бизнесе и в других сферах общественной жизни.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кириллова, Н. Б. (канд. искусствоведения). Медиаобразование в эпоху социальной модернизации / Н. Б. Кириллова> // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 13-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): концепция медиаобразования -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиатексты -- социальная модернизация Аннотация: Дается анализ десяти основных теоретических подходов к медиаобразованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кириллова, Н. Реализуется ли закон о прожиточном минимуме : (по материалам парламентских слушаний) / Н. Кириллова> // Человек и труд. - 1999. - № 2. - С. 12-15
ББК 65.9(2)-94 Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): доходы на душу населения -- минимальная заработная плата -- население -- потребительская корзина -- прожиточный минимум -- уровень жизни
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кириллова, Н. TACIS: диалог между ЕС и Россией продолжается : [о проекте "Социальные последствия экон.преобразований и приватизации в России"] / Н. Кириллова> // Человек и труд. - 1999. - № 3. - С. 37-39
ББК 65.9(2)272 Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): TACIS -- Россия -- минимальные социальные стандарты -- проекты -- социальная политика -- социальная сфера -- социальные стандарты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кириллова, Н. Зарплата: вечный камень преткновения или реальный экономический стимул. / Н. Кириллова> // Человек и труд. - 1999. - № 4. - С. 54-65
ББК 65.9(2)24 Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): безработица -- занятость -- заработная плата -- зарплата -- налоги -- оплата труда -- рабочая сила
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|