Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кателл, Дж. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кателл, Дж. П.
    Разворот супертанкера: трансформация процесса обучения через использование ИКТ / Дж. П. Кателл // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Англия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- интерактивные доски -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- обучающая среда -- обучение -- обучение за рубежом -- переподготовка учителей -- повышение квалификации учителей -- профессиональная компетентность -- процесс обучения -- цифровое видео -- электронное образование
Аннотация: В данной статье профессор Дж. П. Кателл анализирует "отдельные успехи, некоторые проблемы и ряд возможных решений на пути трансформации образовательной системы", связанные с использованием ИКТ в процессе обучения (на примере Великобритании).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кателл, Дж. П.
    Мисс Чипс и ее борьба с киборгами: внедрение ИКТ в профессиональную практику / Дж. П. Кателл // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 90 (21 назв. ). - Внедрение ИКТ в профессиональную практику
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Англия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- интерактивные доски -- интерактивные уроки -- информационно-коммуникационные технологии -- обучающая среда -- обучение в школе -- преподавание информатики -- рабочая среда в школе -- учебные программы -- учебные программы -- учебный процесс
Аннотация: В статье известного специалиста из Великобритании, профессора Дж. П. Кателла исследуются общественные и личностные факторы, которые сдерживают внедрение ИКТ в практическую деятельность учителей в качестве инструмента образовательного процесса. Автор считает, что многие препятствия на пути высокоэффективного использования ИКТ коренятся в подходах (присущих многим официальным структурам), которые основаны на устаревших моделях индустриального века. Личностные изменения совершаются легче, чем общественные, и автор излагает ряд предложений по поводу того, как освободить творчество учителей от сдерживающих факторов системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)