Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Карпов, А. О$<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    (М.).
    Как нам преобразовать образование? / (М.) ; публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 98-112. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- базовые ценности -- игры -- клиповое мышление -- клиповое сознание -- круглые столы -- культурное измерение образования -- миф -- модели образования -- национальные ценности -- новые образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- преподаватели -- стандарты второго поколения -- студенты -- типы мышления -- учебники -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье представлена часть материалов "круглого стола", посвященного проблемам преобразования современной системы образования.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Ломоносова, О. И.; Шалашова, Т. Ю.; Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, проф.); Арламов, А. А. (канд. пед. наук); Москаленко, М. Л.; Карпов, А. О. (канд. физ. -мат. наук); Пачин, И. М.; Корикова, Н. И.; Багдасарьян, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.); Как нам преобразовать образование?, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпов, А. О
    Императив познавательной свободы в научном образовании / А.О Карпов // Философские науки. - 2003. - № 6. - С. 104-125. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: 21 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 76.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
императив научного образования -- императив познавательной свободы -- метод научного образования -- научное образование -- образовательная деятельность -- образовательные системы -- познавательная свобода -- российское образование -- свобода личности -- свободное познание -- системы научного образования -- современная школа -- философия образования
Аннотация: Осмысление научного образования через императив познавательной свободы, генетически детерминирующей всю его практику.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпов, А. О. (канд.физ.-мат.наук).
    Роль науки в современном образовании / А. О. Карпов // Дополнительное образование. - 2002. - № 1. - С. 12-17. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- когнитивная функция -- макрошколы -- наука и образование -- научно-ориентированное образование -- профессионализация -- социализация -- функции
Аннотация: О новом социальном институте - макрошколе - и основных функциях научно-ориентированного образования макрошколы: когнитивной, функции профессионализации и функции социализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпов, А. О.
    Феномен научного познания в психосоциальном измерении / А. О. Карпов // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 5-33. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- методы познания -- методы получения знаний -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- научное познание -- образование -- общеобразовательная деятельность -- обыденное познание -- обыденность -- педагогика -- педагогическая парадигма -- познание -- получение знаний -- психосоциальные особенности -- философия образования
Аннотация: Дана философская интерпретация психосоциальных особенностей той общеобразовательной деятельности, которая включает в себя методы получения знаний, свойственные науке, и которая привела к развитию в наши дни систем научного образования в качестве новой педагогической парадигмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук).
    Научное образование в контексте новой педагогической парадигмы / А. О. Карпов // Педагогика. - 2004. - № 2. - С. 20-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные образовательные системы -- метод научного образования -- научное образование в школе -- образование -- учебно-научная инновационная среда
Аннотация: В статье дается обоснование научно-ориентированной педагогики, способствующей развитию современной школы в интегрированных образовательных системах, описываются базисные компоненты научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карпов, А. О.
    Научное образование на хроносоциальном фоне / Леоненко Л. Л. // Философские науки. - 2004. - № 7. - С. 119-131. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в N 6 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
институциональность -- научное образование -- образовательная среда -- образовательные системы -- познавательные методы -- познавательный технологизм -- российское образование -- современное образование -- технологизм -- учебные практики -- философия образования -- школьные сообщества
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карпов, А. О.
    Современное научное образование на хроносоциальном фоне / Карпов А. О. // Философские науки. - 2004. - № 6. - С. 114-129. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: с. 129 (17 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
научное образование -- научное познание -- образовательные системы -- педагогическая теория -- познавательные методы -- познавательный технологизм -- российское образование -- современное образование -- технологизм -- учебные практики -- философия образования
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной ситстемы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпов, А. О.
    Научное образование на хроносоциальном фоне / Карпов А. О. // Философские науки. - 2004. - № 8. - С. 138-149. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: с. 149 (35 назв. )
. - Окончание. Начало в NN 6-7 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
институциональность -- научное образование -- образовательная среда -- образовательные системы -- познавательные методы -- познавательный технологизм -- российское образование -- современное образование -- учебные практики -- учебный технологизм -- философия образования -- хроносоциальности -- школьные сообщества
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Карпов, А. О.
    Принципы научного образования / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2004. - № 11. - С. 89-102. - (Философия и наука) )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- история образования -- образование -- социокультурное окружение -- философия образования -- школа -- школьная культура
Аннотация: Сделана попытка анализа принципов-оснований и императива различных систем школьного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карпов, А. О.
    Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - № 1. - С. 81-95. - (Философия образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активация знания -- актуализация знания -- инновационная среда -- интеграция знания -- интегрированное знание -- научно-образовательная практика -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- образование -- образовательные универсалии -- педагогика -- система образования -- современная система образования -- учебно-научная среда -- философия образования
Аннотация: Проблемы и сценарии развития современного образования с точки зрения философии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)