Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Илькевич, Б. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Илькевич, Б. В.
    Аксиологический и целевой аспекты военного образования / Б.В.Илькевич // Педагогика. - 2001. - № 8. - С. 31-39
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
Аксиологические аспекты -- Аксиология -- Военное образование -- Воспитание -- Высшее образование -- Личностная ориентация -- Мотивация -- Офицеры -- Профессиональное образование -- Целеполагание образования -- Цели образования -- Ценности образования

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Илькевич, Б. В. (д-р пед. наук).
    Профессионально-мотивирующее обучение в системе непрерывного туристского образования / Б. В. Илькевич, Т. Б. Лисицына // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 9-10. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Российская Федерация--РФ--Гжель (город)

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- непрерывное образование -- программы обучения -- профессионально-мотивирующее обучение -- туристское образование -- художественно-промышленные учебные заведения
Аннотация: Разработка и апробация модели профессионально-мотивирующего обучения (ПМО) студентов и программы непрерывного туристского образования в Гжельском художественно-промышленном институте.


Доп.точки доступа:
Лисицына, Т. Б.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Илькевич, Б. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. В. Илькевич // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 80-88. - (Слово ректора) ) . - Библиогр.: с. 88 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ХПО -- гжельская керамика -- история институтов -- керамическая промышленность -- кустарное производство -- народные промыслы -- рисовальные школы -- система ХПО -- учебные заведения -- училища -- филиальные отделения -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные институты -- школы рисования
Аннотация: В статье в аксиологическом аспекте исследуются проблемы становления и развития художественно-промышленного образования (ХПО). Освещаются основные вехи истории истории ХПО, которое рассматривается как государственная, общественная и личная ценности. На примере деятельности Гжельского государственного художественно-промышленного института освещаются проблемы и перспективы развития ХПО в России.


Доп.точки доступа:
Турыгинское земское начальное училище; Школа рисования в отношении к наукам и ремеслам; Строгановское училище технического рисования; Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова; Гжельский государственный художественно-промышленный институт; ГГХПИ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Илькевич, Б. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 44-49. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- задачи воспитания -- личностная рефлексия -- немецкие философы -- педагогическая антропология -- педагогическое наследие -- самовоспитание личности -- самопознание личности -- философия образования -- философская антропология -- философско-педагогические произведения -- философы
Аннотация: В статье дан анализ философско-педагогического учения И. Канта, определяются возможности использования его идей в теории и практике современной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Усманова, Л. Т.; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724-1804)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)