Поисковый запрос: (<.>A=Зварич, Эдуард$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зварич, Эдуард. Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас? / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 26-31. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Сети -- альтернативные способы продвижения -- вирусная реклама -- вирусное видео -- вирусный маркетинг -- вирусы (вычислительная техника) -- вложения в рекламу -- компании -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок -- сети (вычислительная техника) -- способы продвижения компаний -- целевые аудитории Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Маркетинг и благотворительность : особенности и принципы социального маркетинга / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 23-30 : рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): активы компаний -- бизнес -- благотворительная деятельность -- благотворительность -- благотворительные программы -- законы -- исследования -- комментарии -- компании -- маркетинговые исследования -- нематериальные активы компаний -- реклама -- репутация компаний -- рынки -- социальная ответственность бизнеса -- социальные проекты -- социальный маркетинг -- статистические данные -- эффективность бизнеса Аннотация: Социальные проекты и благотворительные программы - это нематериальные активы компаний, которые определяют стоимость последних на рынке, формируют репутацию и повышают эффективность бизнеса в целом.
Доп.точки доступа: Cause-related marketing, рынок; CRM, рынок Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Когда и кому нужны "кроссы" / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 46-51 : рис. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- конкуренция -- кросс-акции -- кросс-маркетинг -- кросс-пиар -- кросс-промоушен -- маркетинг -- нестандартные способы коммуникации -- партнеры -- пиар -- покупатели -- потребительское внимание -- представители рекламных сообществ -- продающие технологии -- промоушен -- реклама -- рекламное сотрудничество -- рекламные сообщества -- способы коммуникации Аннотация: В поисках эффективных продающих технологий и нестандартных способов коммуникации с покупателем представители рекламного сообщества порой идут на кросс-акции. В условиях конкуренции намного эффективнее вступить в борьбу за потребительское внимание в тандеме с партнером.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Кинотеатры как рекламная площадка / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 33-38 : рис
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): аудитория кинотеатров -- видеоролики -- виды кинотеатров -- виды рекламы -- досуг -- запрет рекламы -- кино -- кинозалы -- кинотеатры -- коммуникация с потребителями -- показ рекламы -- потребители рекламы -- реклама -- рекламные площадки -- рекламные ролики -- рекламодатели -- телевизионные ролики Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Отличия скрытого маркетинга от вирусного и партизанского / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 56-61 : рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- покупатели -- реклама -- рекламные агентства -- скрытый маркетинг Аннотация: В настоящее время среди заказчиков рекламных агентств существует реальная проблема понимания терминологии и отличий таких явлений, как скрытый, вирусный и партизанский маркетинг. Автор данной статьи с помощью краткого и понятного ликбеза пытается устранить данную проблему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зварич, Эдуард. Всегда ли вирусный маркетинг - малобюджетный инструмент продвижения? / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 66-70 : рис. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусное продвижение -- вирусное продвижение -- вирусные кампании -- вирусный маркетинг -- малобюждетные инструменты продвижения -- маркетинговые коммуникации -- медианосители -- реклама -- сметы кампаний -- составление сметы Аннотация: Поскольку все в вирусном продвижении изначально зависит от выбранной идеи, то и суммы, потраченные на кампанию, могут быть совершенно разные. В статье рассказывается о том, как рассчитать бюджет и составить смету кампании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зварич, Эдуард. Сезонность - это просто / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 36-41. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет -- маркетинговые ходы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные мероприятия -- сезонность -- сезонные спады -- сезонные спады продаж -- сезонные товары Аннотация: В статье рассказывается о том, как поддержать спрос на сезонный товар на необходимом уровне в период спада, а также представлены методы борьбы с сезонными спадами продаж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зварич, Эдуард (руководитель). Рецепт успешного события / Э. Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 38-42. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ивент-агентства -- ивент-маркетинг -- ивент-рынок -- ивенты -- корпоративы -- праздники -- рекламные агентства Аннотация: Инструменты ивент-маркетинга сейчас находятся в руках многих рекламных агентств, но лишь немногие умеют их использовать так, чтобы были достигнуты цели и выполнены все задачи по проектам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зварич, Эдуард (руководитель). Отрывая ROI, или отдача от социальных сетей / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 66-71 : табл. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ROI -- бренды -- инновации -- реклама -- рекламная активность брендов -- социальные медиа -- социальные сети -- эффективность рекламных кампаний Аннотация: Измерение эффективности рекламной кампании бренда в социальной сети. Каковы основные инструменты вычисления, а также какие сложности стоят на пути к заветным данным?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Зварич, Эдуард (руководитель). Эффективные инструменты новогоднего маркетинга / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 27-31 : рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Новый год -- имидж компаний -- компании -- наружная реклама -- новогодние рекламные акции -- получение прибыли -- праздники -- прибыль -- принципы рациональности рекламы -- промо-акции -- рациональность рекламы -- реклама Аннотация: Рекламные акции ограничиваются лишь фантазией сотрудников компании и принципами рациональности. В любом случае новогодняя рекламная акция должна быть направлена не только на получение сиюминутной прибыли, но и на закрепление имиджа компании в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|