Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Закрепина, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Закрепина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью : программа для детей, посещающих группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова ; рецензенты О. Г. Приходько, И. В. Чумакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 1-16 : рис., табл.
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитание детей -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционно-воспитательная работа -- обучение детей -- познавательное развитие -- программы -- ранний возраст -- социальное развитие -- умеренная умственная отсталость -- физическое развитие
Аннотация: В Программе раскрываются цели и задачи коррекционно-воспитательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью, посещающими группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук); Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук) \.\; Чумакова, И. В. (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Закрепина, А. В.
    Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 60-66. - (Дошкольное воспитание) ) . - Библиогр.: с.66 (5 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- социальное развитие детей -- умственно отсталые дети
Аннотация: Рассматриваются особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье. Представлены методы изучения и параметры социальной компетенции; факторы, затрудняющие социальное развитие таких детей, а также направления первичной коррекционной работы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стребелева, Е. А.
    Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 3-10. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 10 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- вторичные отклонения развития -- дети -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- моторное развитие -- мышление -- педагогические технологии -- психологи -- психологические новообразования -- психологические функции -- психологический возраст -- психологическое консультирование -- сенсорное развитие -- социальная адаптация -- социальная среда -- ученые
Аннотация: Освещены вопросы консультирования и поддержки семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Показаны новые организационные формы помощи семье.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Браткова, М. А.
    Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. А. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 55-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инвалиды -- индивидуальные программы -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционные программы -- нарушения интеллекта -- развивающее обучение -- специальное образование -- умственная недостаточность -- умственная отсталость
Аннотация: Материалы отражают содержание примерных индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Браткова, М. В.
    Использование коррекционно-педагогических технологий в комплексной реабилитации детей и подростков, перенесших черепно-мозговую травму / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 74-78. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вегетативное состояние -- дети -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- подростки -- последствия травм -- специальная педагогика -- специальное образование -- черепно-мозговые травмы
Аннотация: Проанализирован опыт коррекционно-педагогической работы с подростками, перенесшими черепно-мозговую травму и на протяжении длительного времени находившимися в статусе вегетативного состояния.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Закрепина, А. В. (канд. пед. наук).
    Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 9-19. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- индивидуальные программы -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- методическая литература -- образовательные программы -- отклонения в развитии -- социальное развитие -- специальная педагогика -- упражнения -- учебные планы -- школьные учебники
Аннотация: Рекомендации, которые помогут специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Закрепина, А. В. (канд. пед. наук).
    Организация индивидуальной педагогической работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания / А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 21-27 : 1 табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
группы кратковременного пребывания -- дети -- игровые занятия -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая работа -- родители
Аннотация: Индивидуальные формы работы способствуют активизации у родителей педагогических способностей, появлению уверенности в собственных силах, адекватному восприятию возможностей развития своего ребенка и доверия к специалистам, помогающим создать условия для его воспитания и обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Закрепина, А. В.
    Изучение особенностей психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы / А. В. Закрепина, О. С. Исхаков // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 38-44. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 44 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ТЧМТ -- ЧМТ -- дефектологи -- нарушения психической деятельности -- нейропсихологи -- патопсихологи -- педагоги -- психологи -- реабилитационная терапия -- реабилитация -- травмы головного мозга -- физиологи
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы (ТЧМТ). Обсуждается важность задач комплексной реабилитации, направленной на поиск эффективных технологий восстановления нарушенных психофизических функций и улучшения качества жизни пациентов после ТЧМТ с длительным нарушением сознания и грубым психоорганическим синдромом. Определено место и значение психолого-педагогических методов в оценке уровня психического функционирования детей и в структуре реабилитационного процесса.


Доп.точки доступа:
Исхаков, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Закрепина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Коррекционно-развивающие занятия в группе кратковременного пребывания / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 48-51 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
группы кратковременного пребывания -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- ранний возраст -- умеренная умственная отсталость
Аннотация: Примерные конспекты коррекционно-педагогических занятий, соответствующих предлагаемым в Программе воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью этапам обучения.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Закрепина, А. В.
    Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: специфика педагогической работы при восстановлении психической деятельности / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 49-54. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восстановительное обучение -- дети дошкольного возраста -- детский травматизм -- психическая деятельность -- реабилитация -- черепно-мозговые травмы -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования психической деятельности детей с тяжелой черепно-мозговой травмой (ТЧМТ), свидетельствующие о том, что в ранний период реабилитации активность психической деятельности у детей изучаемой категории отмечается, преимущественно, на сенсомоторном уровне. Это требует детального изучения ее структуры, учета темпов восстановления, определения дифференцированных средств восстановительного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)