Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Журавлева, Ольга Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Журавлева, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование антикоррупционного мировоззрения как актуальная проблема образования / О. Н. Журавлева // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 3. - С. 39-44. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 44 (10 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционное воспитание -- антикоррупционное мировоззрение -- воспитание молодежи -- коррупция -- тема коррупции -- темы занятий -- учебные программы
Аннотация: Статья посвящена актуальной научно-педагогической проблеме обновления содержания социального образования. Антикоррупционное воспитание молодежи может раскрываться на содержании социальных дисциплин. Приводится учебная программа для общеобразовательных учреждений "Противодействие коррупции: исторический опыт, проблемы и пути реализации".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Журавлева, Ольга Николаевна.
    Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера / О. Н. Журавлева // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 3-8. - (Актуальная тема) (Сочинение по истории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- ИКС -- единый государственный экзамен -- задания ЕГЭ -- историко-культурные стандарты -- исторические сочинения -- история России -- сочинения по истории
Аннотация: Проблемы выполнения и оценивания задания нового типа ЕГЭ - сочинения по истории в соответствии с требованиями ИКС.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Журавлева, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук).
    Практикум "Почему важно и интересно изучать историю?." / Ольга Николаевна Журавлева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 1. - С. 57-62. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историческое знание -- историческое образование -- история (образование) -- материалы к урокам -- практикумы -- уроки истории
Аннотация: Автор актуализирует задачу освоения методологических знаний школьниками и предлагает способ ее реализации на уроках истории. Предлагаются также материалы для проведения практикума.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Журавлева, Ольга Николаевна.
    Гуманитарно-аксиологический подход в изучении основ финансовой грамотности в современной школе (на примере УМК ОИГ "ДРОФА-ВЕНТАНА") = Humanitarian-axiological approach to financial competence studying in the modern school (on the example of the textbooks "Drofa - Ventana-Graf") / О. Н. Журавлева, О. Д. Федоров // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 2. - С. 65-69 : табл. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- гуманитарно-аксиологический подход -- издательства -- обществознание -- основы финансовой грамотности -- современная школа -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия -- финансовая грамотность -- школьники
Аннотация: Методический потенциал гуманитарно-аксиологического подхода при организации освоения основ финансовой грамотности школьников на примере УМК по обществознанию.


Доп.точки доступа:
Федоров, Олег Дмитриевич; Объединенная издательская группа "ДРОФА–ВЕНТАНА""ДРОФА–ВЕНТАНА", объединенная издательская группа; ОИГ "ДРОФА-ВЕНТАНА"; "ДРОФА-ВЕНТАНА", ОИГ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Журавлева, Ольга Николаевна (доктор исторических наук).
    Эволюция и методический потенциал социологического подхода в преподавании истории: отечественный опыт / Ольга Николаевна Журавлева, Елена Сергеевна Баранова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 5. - С. 29-37. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историко-социологический подход -- историческая социология -- историческое мышление -- методика преподавания истории -- советский опыт -- социологический подход -- учебники истории -- формационный подход
Аннотация: Авторы актуализируют вопрос о противоречивости и потенциале историко-социологического подхода в преподавании курсов истории и формировании исторического мышления школьников.


Доп.точки доступа:
Баранова, Елена Сергеевна (учитель обществознания и истории; аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)