Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Жумаханов, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Неуловимый ROI : об использовании информационных технологий для оценки отдачи от маркетинга / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 9. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ROI -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- методы оценки -- оценка деятельности -- оценка маркетинга -- результаты -- результаты деятельности -- результаты деятельности компании
Аннотация: Автор статьи говорит о процессе измерения конкретных результатов маркетинга, который во многом может осложняться тем, что различные маркетинговые кампании имеют различный по сфере применения и длительности эффект. И главное тут учесть принцип "общей суммы".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Первопроходцы рынка: стратегии построения новых территорий / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 13. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность компании -- инновационный товар -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- первопроходцы -- продвижение товара -- продвижение товаров на рынке -- рынки -- рынок потребительских товаров -- рынок потребительских услуг -- рынок продукции -- стратегии -- товары
Аннотация: Кто способен стать первооткрывателем рынка? Не только компания, которая привыкла быть на шаг впереди конкурентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 32-36. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 2 рис.- Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Психология

   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- графические модели -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- искусственный интеллект -- компьютеризация -- концептуальный маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Концептуальный маркетинг, основанный на глубоком понимании и годах опыта, порой достаточен сегодня для принятия хороших решений. Но достаточно ли будет использования только концептуального маркетинга в будущем? При существующих трендах, которые фундаментально изменяют работу маркетологов, ставка на использование сугубо интуитивных методов принятия решений представляется довольно рискованной.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть II) / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 20-24. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Психология

   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- концептуальный маркетинг -- логичность мышления -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Принятие решений на основе определенных математических моделей призвано внести в маркетинг логику и стройность. Что же заставляет менеджеров отказываться от них в пользу старой доброй интуиции? Об этой и других проблемах перехода к инжинирингу маркетинга - в продолжение темы, начатой в прошлом выпуске "Маркетолога".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)