Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Жильцова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Жильцова, О. А.
    Реализация принципов психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, Ю А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2007. - № 1. - С. 136-144. - (Дискуссии и обсуждения) ) . - Библиогр.: с. 144 (8 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование школьников -- концептуальная схема -- принципы опосредствованности -- принципы предметности -- принципы субъектности -- психологическая теория деятельности -- развивающее обучение -- уровень методологических знаний
Аннотация: Описаны результаты исследований, проводимых на протяжении последних 20 лет специалистами МГУ им. М. В. Ломоносова по совершенствованию естественнонаучного образования и развития школьников. В исследовании предпринята попытка осуществить проекцию основных положений психологической теории деятельности в дидактические требования к построению учебного предмета и организацию деятельности по его усвоению. На основе разработанных требований была осуществлена соответствующая коррекция традиционных учебных программ и других методических материалов. Экспериментальное обучение показало эффективность представленной модели обучения.


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю. А.; Леонтьев, А. Н.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цукерман, Г. А.
    Ну и что нового сказано? / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2007. - № 1. - С. 144-145. - (Дискуссии и обсуждения) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная педагогика -- деятельностное образование -- рецензии -- учебные модели
Аннотация: Рецензент утверждает, что авторы статьи не предлагают ничего нового по проблеме деятельностной педагогики.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.; Леонтьев, А. Н.; Жильцова, О. А.; Самоненко, Ю. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жильцова, О. А.
    Вопрос не в том, "что", вопрос в том, "как" / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2007. - № 1. - С. 145-147. - (Дискуссии и обсуждения) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- теория деятельности -- учебные предметы -- школьные учебные предметы
Аннотация: В ответе на замечание рецензента авторы статьи утверждают, что теоретическим основанием их работ являются базовые положения теории деятельности А. Н. Леонтьева, а не учебные модели В. В. Давыдова, так как в них не задан методологический инструментарий, позволяющий усиливать содержание школьных предметов.


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю. А.; Леонтьев, А. Н.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жильцова, О. А.
    Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2009. - № 1. - С. 109-120. - (Дискуссии) ) . - Библиогр.: с. 120 (14 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование школьников -- психологическая теория деятельности -- развивающее образование -- рефлексия -- формирование рефлексии
Аннотация: На основе психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева рассмотрены вопросы функций и генезиса рефлексивных действий. Выделено специфическое содержание рефлексивной деятельности, позволяющее диагностировать уровень развития рефлексии и управлять ее развитием в обучении. Представлены результаты исследования стихийно складывающихся рефлексивных процессов у детей и подростков, а также экспериментальные данные, описывающие возможности формирования рефлексивных способностей на разных уровнях образования.


Доп.точки доступа:
Самоненко, И. Ю.; Самоненко, Ю. А.; Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Жильцова, О. А.
    Возможности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в средней школе / О. А. Жильцова [и др. ] // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 100-103. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: О специфике исследовательской деятельности школьника, являющейся средством повышения мотивации и эффективности учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. В.; Пшеничная, Г. Ф.; Самоненко, Ю. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)