Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Евстафьев, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Евстафьев, В. А.
    Рекламный рынок в 2001 году / В.А.Евстафьев // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 74-78

Кл.слова (ненормированные):
2001г. -- Реклама -- Рекламная деятельность -- Рынок

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евстафьев, В. А.
    Современные проблемы рекламного бизнеса России / В. А. Евстафьев // Реклама. - 2000. - № 2. - С. 6-7
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
проблемы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коломийцева, Е. Ю.
    Реклама в "Журнале для хозяек" (1912 - 1913) / Е. Ю. Коломийцева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 3. - С. 121-131. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 130-131 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 1912-1913 гг.

Кл.слова (ненормированные):
женские издания -- женщины -- журналы -- история -- книжные рынки -- потребители -- психика -- реклама
Аннотация: Об истории рекламы.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Критерии классификации рекламы в печатных СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 188-199 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 199
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- газеты -- жанры рекламы -- журналы -- законы -- классификация рекламы -- критерии классификации рекламы -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- реклама -- реклама в печатных СМИ -- реклама в печатных средствах массовой информации -- рекламный коллаж
Аннотация: О структурном подходе к классификации рекламы в газетах и журналах.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, В. А.; Кафтанджиев, Х.; Гурочкина, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)