Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дудко, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дудко, С. А. (преподаватель).
    Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. А. Дудко // Высшее образование в России. - 2010. - № 2. - С. 39-46. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация иммигрантов -- демографический спад -- доступность высшего образования -- иммигранты -- интеграция -- мигрантская педагогика -- мультикультурное образование -- полиэтническое государство
Аннотация: Рассматриваются вопросы миграционной и образовательной политики России на стыке 20-21 вв.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Французские исследователи о междисциплинарных связях педагогики / С. А. Дудко // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 111-114. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 114 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные связи -- нейронауки -- нейропедагогика -- нейропластичность мозга -- нейропсихология -- педагогическая наука -- французские исследования
Аннотация: В статье дается краткий обзор развития междисциплинарных связей педагогики с другими науками на протяжении XX в. В настоящее время наиболее интенсивно развиваются взаимосвязи педагогики с нейронауками.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Французская школа после теракта 7 января 2015 г. в Париже: реакция детей североафриканских иммигрантов / С. А. Дудко // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 113-120. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 119-120 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
иммигранты -- интеграция детей иммигрантов -- минута молчания -- мусульмане -- редакции журналов -- североафриканские иммигранты -- теракты -- ученики -- учителя -- французские школы -- школьные гетто
Аннотация: В статье представлена ситуация во французских школах после теракта в редакции сатирического журнала "Шарли Эбдо". Радикальная реакция некоторых учеников мусульманского вероисповедания испугала учителей и привела к осознанию, что они так и не смогли привить детям иммигрантов ценности Французской Республики.


Доп.точки доступа:
Шарли Эбдо
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Принцип светскости французской школы / С. А. Дудко // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 115-121. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 121 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Франция

Кл.слова (ненормированные):
иммигранты -- интеграция иммигрантов -- ислам -- конфессиональные школы -- лаицизм -- мусульмане -- принцип светскости -- принцип светскости государства -- религия -- светские государства -- светское образование -- светскость образования -- школьное образование
Аннотация: В статье раскрывается, почему светскость стала основным принципом французского государства. С точки зрения французских исследователей обосновывается необходимость изучения в школе религиозных составляющих национальной культуры с целью развивать критично настроенный ум и умение противостоять манипуляциям религиозным экстремистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А. К. Савина [и др.] // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 106-115. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 115 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Европа--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- модели профессиональной ориентации -- модели профориентации -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование -- открытые университеты -- подготовка кадров -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка -- профессиональное консультирование -- профориентация -- рамки квалификации -- система профессионального образования -- школьное консультирование
Аннотация: В статье раскрыты некоторые особенности западноевропейских систем непрерывного профессионального образования, соответствующие общей в мире ориентации на технологический прогресс, подготовку высококвалифицированных специалистов.


Доп.точки доступа:
Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Елкина, И. М. (научный сотрудник); European Universities Continuing Education Network; EUCEN
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)