Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Дружилов, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дружилов, С. А. (канд. психол. наук).
    Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность / С. А. Дружилов // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 51-58. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- бакалавры -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система образования -- колледжи -- компетентностный подход -- магистратура -- магистры -- реформы образования -- трехуровневая система образования -- учебные программы -- функции образования
Аннотация: Приступая к введению многоуровневой системы высшего образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук).
    Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
КМПД -- игра -- индивидуальные ресурсы -- квалификация педагога -- компетентность -- концептуальная модель профессиональной деятельности -- критерии профессионализма -- педагоги -- профессионализм педагога -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- работа -- развитие профессионализма -- созидательный труд -- сознательная деятельность -- стадии профессионализма -- трудовая деятельность -- учителя -- фазы развития профессионализма -- человек воспитывающий
Аннотация: Профессионализм рассматривается как интегральная характеристика человека, проявляющаяся в деятельности и общении. Дифференцируются понятия "профессиональная компетентность", "квалификация" и "профессионализм". Выделяются критерии профессионализма, фазы его развития. Рассматриваются составляющие концептуальной модели профессиональной деятельности учителя и их вклад в профессионализм педагога. Анализируются формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)