Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Доронов, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Доронова, Т.
    Внимание, новинка! / Т. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 60-64. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гигиенические требования -- дидактические игрушки -- дошкольники -- игрушки -- младшие дошкольники -- педагогическая ценность -- предметно-методические комплекты -- развивающие игрушки -- развивающие пособия -- развитие дошкольников -- ранний возраст -- эстетические требования
Аннотация: Новые предметно-методические комплекты для развития детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Доронов, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Доронов, С.
    Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 12-16. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 16 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- игра -- игровая деятельность -- игровые навыки -- игры с правилами -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- совместная игровая деятельность -- социализация дошкольников -- сюжетные игры
Аннотация: Игровая деятельность в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех формируется и реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка, в которой все участники являются равноправными партнерами, и в свободной самостоятельной деятельности детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Доронов, С.
    Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 108-113 : ил. - Библиогр.: с.113 (19 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активизация игры -- детские игры -- дошкольники -- игровая деятельность -- макеты-карты -- мозаичные макеты-карты -- передача способов игры -- самостоятельная игровая деятельность -- старшие дошкольники -- сюжетные игры
Аннотация: В последнее время наблюдается нарушение естественного процесса передачи способов игры от старших детей к младшим в процессе совместной игровой деятельности. Формирование способов игры в значительной мере перешло к дошкольным образовательным учреждениям, а важную роль в этом процессе играют материалы, активизирующие самостоятельную игровую деятельность детей. Эти материалы должны облегчать построение сюжета, что сделает игру более привлекательной и интересной, расширять тематическое многообразие сюжетов и вместе с тем не связывать игру определенным тематическим содержанием. В качестве одно из средств, активизирующих свободную сюжетную игру, могут выступать мозаичные макеты-карты.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Доронов, С.
    Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 108-113 : ил. - Библиогр.: с.113 (19 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активизация игры -- детские игры -- дошкольники -- игровая деятельность -- макеты-карты -- мозаичные макеты-карты -- передача способов игры -- самостоятельная игровая деятельность -- старшие дошкольники -- сюжетные игры
Аннотация: В последнее время наблюдается нарушение естественного процесса передачи способов игры от старших детей к младшим в процессе совместной игровой деятельности. Формирование способов игры в значительной мере перешло к дошкольным образовательным учреждениям, а важную роль в этом процессе играют материалы, активизирующие самостоятельную игровую деятельность детей. Эти материалы должны облегчать построение сюжета, что сделает игру более привлекательной и интересной, расширять тематическое многообразие сюжетов и вместе с тем не связывать игру определенным тематическим содержанием. В качестве одно из средств, активизирующих свободную сюжетную игру, могут выступать мозаичные макеты-карты.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Доронова, Т.
    Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования / Т. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 49-55. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 55 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- дошкольное образование -- законы -- образовательные программы -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- семья и ДОУ -- стандарты образования
Аннотация: Цель статьи - попытка объяснить некоторые из причин изменений, происходящих в дошкольном образовании, предложить практические способы их решения.


Доп.точки доступа:
Доронов, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Доронов, С.
    Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : сюжетная игра с правилами / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 88-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (18 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дошкольное образование -- игры дошкольников -- игры с правилами -- мораль -- общеобразовательные программы -- организация игры -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- сюжетные игры -- федеральные требования
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольных образовательных учреждениях. В свете современных требований к структуре образовательного процесса выделяются два возможных пути организации игры в детском саду. Первый путь заключается в традиционном для отечественной педагогики воздействии взрослого на содержание сюжетной игры ребенка; в соответствии со вторым путем игра рассматривается как культурная деятельность и создаются благоприятные условия для формирования у детей различных способов игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)