Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Донецкая, С. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Капелюк, З. О.
    Потребительский мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг / З. О. Капелюк, С. С. Донецкая, Л. М. Струминская // Стандарты и качество. - 2006. - № 1. - С. 62-66. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество образования -- качество услуг -- мониторинг -- образование -- образовательные услуги -- оценка качества услуг -- потребители -- потребительский мониторинг -- системы менеджмента качества -- удовлетворенность потребителя -- услуги
Аннотация: Анализ опыта реализации принципа удовлетворенности потребителя в процессе разработки СМК (системы менеджмента качества) в Сибирском университете потребтельской кооперации. Рассмотрено содержание системы потребительского мониторинга, приведены основные результаты.


Доп.точки доступа:
Донецкая, С. С.; Струминская, Л. М.; Сибирский университет потребительской кооперации
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Донецкая, С. С. (канд. эконом. наук).
    Научный потенциал преподавателей российских университетов : (на примере химических факультетов) / С. С. Донецкая // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 4. - С. 131-143. - (Точка зрения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные факультеты -- научная продуктивность -- российское образование -- уровень образования -- химические факультеты
Аннотация: Научная продуктивность преподавателей - наиболее значимый критерий качественной подготовки студентов естественнонаучных факультетов, отражающий уровень образования в университете в целом. В статье рассматривается вопрос оценки качества преподавательского состава на примере химических факультетов российских вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Струминская, Л. М.
    Практические аспекты внедрения системыменеджмента качества в вузе / Л. М. Стуминская, С. С. Донецкая // Стандарты и качество. - 2007. - № 7. - С. 88-93. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутривузовская документация -- образовательный процесс -- система менеджмента качества -- системы мониторинга -- университетский менеджмент
Аннотация: Практика разработки университетского менеджмента: внутривузовская документация, система мониторинга, процессы высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Донецкая, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Донецкая, С. С. (канд. эконом. наук).
    Российский подход к ранжированию ведущих университетов мира / С. С. Донецкая // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - № 8. - С. 137-150 : табл. - (Наука и образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- рейтинги -- университеты
Аннотация: В феврале 2009 года рейтинговое агентство "РейтОР" опубликовало российский рейтинг ведущих университетов мира, который, по мнению разработчиков, позволяет всесторонне оценить качество обучения в университетах, а также лучше представить российские вузы в глобальном образовательном пространстве. Между тем российская методология ранжирования университетов небезупречна. В чем слабости нового рейтинга? Чем отличается российский подход к ранжированию вузов от зарубежного? На эти вопросы попытался ответить автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Донецкая, С. С.
    Статистическое исследование структуры и качества подготовки докторских диссертаций в России / С. С. Донецкая // Вопросы статистики. - 2012. - № 12. - С. 71-76. - (Статистика науки) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные исследования -- докторские диссертации -- научные кадры -- научные работники -- научные степени -- подготовка научных кадров -- российская наука -- статистика науки
Аннотация: Анализ структуры и качества подготовки докторских диссертаций в России в 2008-2011 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Донецкая, С. С. (доктор экономических наук).
    Исследование уровня коррупции в российских университетах / С. С. Донецкая // ЭКО. - 2015. - № 7. - С. 93-102. - (Наука и образование) ) . - Библиогр.: с. 102 (9 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные учреждения -- взятки -- взяточничество -- вузы -- заработная плата -- качество обучения -- коррупционный процесс -- коррупция -- опросы -- российские университеты -- студенты -- университеты -- учебный процесс
Аннотация: В статье представлены результаты анализа мнений студентов об уровне взяточничества в вузах Российской Федерации. На основе распределения вузов федеральных округов и разных отраслевых специализаций по уровню коррупции показано, что это зло в российской высшей школе стало повседневной и скандальной частью современного учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Донецкая, С. С. (доктор экономических наук).
    Берлинские принципы ранжирования российских университетов / С. С. Донецкая // ЭКО. - 2016. - № 2. - С. 159-171. - (Наука и образование) ) . - Библиогр.: с. 171(9 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
берлинские принципы ранжирования -- высшее образование -- национальные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги -- рейтинги университетов -- российская экономика -- университеты
Аннотация: В настоящее время в России ежегодно публикуются два национальных рейтинга университетов, методологии которых должны учитывать Берлинские принципы ранжирования вузов, принятые в 2006 г. международной экспертной группой по ранжированию (IREG). Однако в России существуют национальные особенности ранжирования университетов. В чем их содержание? Как учтены Берлинские принципы в отечественных рейтинговых методиках? Ответы на эти вопросы попытался дать автор статьи.


Доп.точки доступа:
Международная экспертная группа по ранжированию; IREG
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)