Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Довлатова, Алеся$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Довлатова, Алеся.
    Мастерская продающего текста / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 18-21 : фот. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
заголовки текста -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- копирайтеры -- мастерские продающие тексты -- продающие тексты -- рекламные статьи -- рекламные тексты
Аннотация: Описан процесс создания продающей статьи для привлечения внимания потенциальных клиентов на увеличение продаж рекламной продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Любите ли вы рекламу так, как люблю ее я? Рекламофилия - новое слово или новое явление? : [подборка статей] / А. Хашковский [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 68-77 : 10 портр... - (Особое мнение) ) . - Реклама заменяет современному человеку маму. - Болезнь как норма жизни, или Исповедь исследователя стереотипов
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интересы к рекламе -- информационный шум -- креативная реклама -- отношение к рекламе -- рекламный мир -- рекламофилия -- рекламофилы -- стереотипы -- телереклама
Аннотация: Представлены мнения авторов по поводу отношения к рекламе в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Хашковский, Алексей; Ванова, Алена (кандидат философских наук); Воловик, Вячеслав; Андреев, Станислав; Суслова, Наталья; Рубина, Екатерина; Середа, Маргарита; Баженов, Даниил; Райдер, Мария; Довлатова, Алеся; Андрусенко, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Довлатова, Алеся.
    Как поднять свой сайт в результатах выдачи: несколько советов / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 14-17 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы поиска -- кликфрод -- контекстная реклама -- поисковые системы -- продвижение компаний -- сайты -- сетевое мошенничество -- системы ранжирования -- ссылочное ранжирование -- тексты
Аннотация: О продвижении сайта в Сети при помощи поисковых систем "Яндекс. Директ", GoogleAdWords.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Довлатова, Алеся.
    Правила составления рекламных сообщений / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 10-14 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
визуальные сообщения -- рекламные обращения -- рекламные ролики -- рекламные службы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- символическая форма сообщений -- текстовые сообщения -- тексты сообщений
Аннотация: Даны рекомендации по написанию рекламного текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Довлатова, Алеся.
    Бесплатный PR: как заставить материалы сайта компании работать на ее известность / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 15-19 : рис. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бесплатный PR -- инфографика -- новостные ленты -- сайты -- социальные сети -- флеш-анимация -- фотографии
Аннотация: В статье рассказывается о том, как же заставить материалы с сайта работать не только на привлечение клиентов, но и на повышение узнаваемости компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Довлатова, Алеся.
    Идеальный сайт: для робота или для посетителя? Что поможет превратить свой ресурс в эффективный маркетинговый инструмент / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 40-43 : рис. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- поисковые системы -- посетители -- разработка сайтов -- ресурсы -- роботы -- сайты
Аннотация: Для того, чтобы сайт работал на продвижение продукта или услуги, необходим грамотный подбор ключевых слов, по которым идут запросы в поисковых системах. Сайт также должен быть простым и легким для визуального восприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Довлатова, Алеся.
    Социальные сети: виртуальная среда общения и фантастические перспективы для маркетинга / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 14-18. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- виртуальная среда -- геосоциальные сети -- маркетинг -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные социальные сети -- рекламные акции -- социальные сети
Аннотация: Статья о том, что социальные сети перешли в новое качество, став на редкость эффективной, не имеющей аналогов ранее площадкой для продвижения товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Довлатова, Алеся.
    "Когда не знаете, за что взяться, беритесь за ум!" Слоган, взрывающий сознание клиента / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 36-39 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
визуальные сообщения -- клиенты -- рекламные заголовки -- рекламные обращения -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- текстовые сообщения -- тексты сообщений
Аннотация: Как правильно составить рекламный слоган, который обратит на себя внимание потенциальных клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Довлатова, Алеся.
    Необычная реклама: как удивить и шокировать? / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 22-26 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные трюки
Аннотация: Рассмотрены самые яркие и эпатажные рекламные ролики и кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Довлатова, Алеся.
    Секреты спонсорства: как получить выгоду? / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 69-73 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- секреты спонсорства -- современное спонсорство -- спонсорство -- стратегии маркетинга -- увеличение продаж
Аннотация: В статье отмечается, что преимущество спонсорства заключается в том, что оно создает в общественном сознании связь между компанией-спонсором и определенной группой потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)