Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Деменева, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тивикова, С. К. (канд. пед. наук).
    Особенности регионального курса "Гражданское образование в начальных классах" / С. К. Тивикова, Н. Н. Деменева, Т. Я. Железнова, Н. Ю. Яшина // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 34-38. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Региональный компонент) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование -- дидактика -- курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- обществоведение -- обществоведческие курсы -- обществознание -- региональные курсы -- региональный компонент -- учебные курсы
Аннотация: Об учебном обществоведческом курсе "Гражданское образование в начальных классах", введенном в образовательных учреждениях Нижегородской области.


Доп.точки доступа:
Деменева, Н. Н. (канд. пед. наук); Яшина, Н. Ю. (канд. пед. наук); Железнова, Т. Я. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Деменева, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Дифференцированная работа на уроках математики в начальной школе / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 55-61. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дифференциация -- дифференцированная работа -- дифференцированное обучение -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- способы дифференциации -- уроки математики
Аннотация: Рассматриваются различные способы дифференциации, которые могут быть использованы на уроке математики на этапе закрепления изученного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Деменева, Н. Н. (канд. пед. наук, доц. кафедры соц. педагогики, психологии и предметных методик нач. образования).
    Технологические приемы построения сюжетных уроков математики / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 39-43. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- сюжетные уроки -- технологии обучения -- уроки математики -- школьники
Аннотация: О том, как правильно построить сюжетные уроки математики в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Деменева, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н. Н. Деменева ; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52-55. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 55 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- прогнозирование (математика) -- универсальные учебные действия -- уроки математики
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает реализацию программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Математика как учебный предмет содержит большие возможности для освоения учащимися познавательных и регулятивных УУД. В статье рассматривается наиболее трудное для младших школьников действие прогнозирования.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Деменева, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Универсальное учебное действие "информационный поиск" в обучении математике / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 37-42. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационный поиск -- источники информации -- компетентностный подход -- математика -- математическая информация -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение математике -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования у младших школьников такого универсального учебного действия как информационный поиск в процессе обучения математике. Выделены основные источники математической информации и различные методы и способы ее поиска. Показано, какие методические приемы и виды заданий может использовать учитель для формирования способности к информационному поиску у учащихся начальных классов в рамках реализации компетентностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Деменева, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебные проекты по математике и русскому языку в начальной школе / Н. Н. Деменева, О. В. Колесова // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 29-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные проекты -- компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- уроки русского языка -- учебные проекты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации учебных проектов в начальной школе. Выделяются особенности учебных проектов на основе их сопоставления с внеурочными. Выполнен анализ существенных характеристик учебных проектов младших школьников. Приведены примеры продуктов проектной деятельности на уроках русского языка и математики.


Доп.точки доступа:
Колесова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)