Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дейнекин, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дейнекин, Т. В. (аспирант).
    Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 102-115 : табл. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.с.115 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65с + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- веб-сайты -- интернет-реклама -- информационные ресурсы -- коммерческие организации -- организации -- реклама -- сайты -- эффективность
Аннотация: Интернет-реклама коммерческих организаций. Методы оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дейнекин, Т. В. (аспирант).
    Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 103-108. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.:с.108 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.42 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- web -- Интернет -- Интернет-конференции -- баннеры -- веб-сайты -- виртуальная торговля -- конференции -- реклама -- рекламные сообщения -- электронаая коммерция -- электронная почта -- электронная торговля
Аннотация: Формы коммуникаций между продавцом и покупателем товаров и услуг в Интернет-среде: рекламные сообщения, спонсорское/партнерское участие, электронная почта, конференции, веб-сайты компании или продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дейнекин, Т. В. (канд. экон. наук).
    Электронная почта как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 82-87. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- реклама -- спам -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные журналы
Аннотация: В статье рассмотрены основные способы применения электронной почты как инструмента маркетинга при ведении предпринимательской деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 74-81 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- баннерная реклама -- баннеры -- реклама в Интернет
Аннотация: Сеть Интернет является достаточно специфичным средством распространения рекламной информации по сравнению с другими медианосителями. Эта специфика обусловлена отличиями Интернет-рекламы как в технологических возможностях и потенциале, так и в особенностях восприятия Интернет-рекламы ее потребителями. В статье рассматриваются основные понятия и категории Интернет-рекламы на основе многоуровневой классификации.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Р. В.; Дейнекин, Т. В.; Бокарев, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 73-78. - (Интернет-маркетинг) )
. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискуссионные группы -- интернет-маркетинг -- интернет-форумы -- маркетинговые стратегии -- реклама -- скрытая реклама -- скрытый маркетинг -- средства коммуникации
Аннотация: Форумы являются одним из старейших средств коммуникаций в сети Интернет. Автор статьи делится своими практическими и теоретическими наработками.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин ; Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование
Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент); Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Данченок, Л. А. (профессор).
    Управление комплексным интернет-маркетингом / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 97-105 : рис., табл. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 105 (12 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- дистанционная работа -- интернет-маркетинг -- интернет-экономика -- маркетинг в социальных медиа -- маркетинговые коммуникации -- онлайн-среда -- партнерский маркетинг -- партнерства -- политика дистрибьюции -- политика ценообразования -- товарная политика -- управление персоналом -- управление продвижением товаров и услуг -- фриланс -- электронная коммерция
Аннотация: Эффективное управление маркетинговой деятельностью в сети Интернет и элементы комплекса маркетинга: онлайн-продвижение, цена, ассортимент, онлайн-каналы сбыта.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)