Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Громова, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


   
    Самара - библиотечная столица России 2015 : обзор событий / С. Б. Иванов [и др.] // Школьная библиотека. - 2015. - № 7. - С. 16-20 : 12 фот., 1 рис., 1 ил. - (Конференции. Совещания. Семинары) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Самара, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные конгрессы -- библиотечные столицы -- доклады -- ежегодные конференции -- конгрессы библиотек -- конференции библиотек -- круглые столы -- учебники -- электронные учебники -- юбилеи
Аннотация: Обзор Юбилейной ХХ Ежегодной конференции Российской библиотечной ассоциации в Самаре.


Доп.точки доступа:
Иванов, С. Б. (руководитель администрации Президента РФ) \.\; Мединский, В. Р. (Министр культуры РФ) \.\; Толстой, В. И. (советник Президента РФ) \.\; Говорухин, С. С. (председатель Комитета по культуре Госдумы) \.\; Фирсов, Владимир Руфинович (президент РБА) \.\; Гениева, Е. Ю. (генеральный директор); Меркушин, Н. И. (губернатор Самарской области); Громова, О. К. (главный редактор журнала "Библиотека в школе"); Барсукова, Н. А. (заведующая учебно-методическим кабинетом по работе с библиотеками, издательствами); Пилко, И. С. (преподаватель); Абалакова, О. В. (преподаватель); Российская библиотечная ассоциация; РБА; Всероссийский библиотечный конгресс; Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации; Юбилейная Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Варшавер, О.
    Мост между культурами и эпохами / Варшавер О. ; [интервьюер] Ольга Громова // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2016. - № 5/6 (340). - С. 28-31. - (Остров сокровищ) (Разговор в кают-компании) )
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
Мастер-2015 -- детские книги -- интервью -- лауреаты премий -- мастера литературного перевода -- переводческие премии -- переводчики детской литературы
Аннотация: Разговор с лауреатом переводческой премии "Мастер-2015" о хороших книгах, тяжелом труде и радостях переводчика детских книг.


Доп.точки доступа:
Громова, О. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Швец, А.
    Услышать шаги : литературно-музыкальный салон в библиотеке / А. Швец, О. Громова // Первое сентября. - 1998. - 24 марта. - С. 5
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- литературно-музыкальные салоны -- салоны (образование) -- сценарии мероприятий -- школьники -- школьные библиотеки
Аннотация: Сценарий проведения литературно-музыкального салона в школьной библиотеке.


Доп.точки доступа:
Громова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Громова, О. Е.
    Идеографическая письменная система "Блиссимволика" как компенсирующая стратегия общения при отсутствии речи / О. Е. Громова // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 72-77

Кл.слова (ненормированные):
блиссимволика -- дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- общение -- речь -- семантография -- символы
Аннотация: БЛИССИМВОЛИКА(или семантография)-идеографическая письменная система,помогает общению при отсутствии речи.Понятна для говорящих на любом языке

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Громова, О.
    Обзор опыта работы школьных библиотек России / О. Громова // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2003. - Август (№ 15). - С. 3-16, 49-57. - Функции школьной библиотеки в современных условиях. Взгляд из различных типов школ. - Комплектование основного фонда (художественной и научно-познавательной литературы). - Учебники. Проблемы комплектования в новых условиях. - Медиатека и работа с Интернетом в современной школе. - Библиотечные уроки в школьной библиотеке. - Кадры для школьных библиотек. - Платные услуги в библиотеках образовательных учреждений как новое требование жизни. - Взаимодействие с попечительским советом школы
. - Прил.
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- библиотечные кадры -- библиотечные уроки -- комплектование фондов -- медиатеки -- опыт работы -- платные услуги -- попечительские советы -- типы школ -- учебники -- функции школьной библиотеки -- школы -- школьные библиотеки

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бразжина, Т. В.
    Лингвистика детской речи сегодня: какая она? : обсуждение материалов Международной научной конференции в Санкт-Петербурге / Т. В. Бразжина, О. Е. Громова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 83-86. - (Хроника, события, комментарии) ) . - Библиогр.: c. 86 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- детская речь -- дефектология -- звуковая речь -- инновационные методики -- коммуникативные навыки -- лингвистика -- логопедия -- научные конференции -- онтогенез -- социолингвистика -- языковые навыки
Аннотация: На международной научной конференции "Детская речь как предмет лингвистического исследования", прошедшей в 2004 году в Санкт-Петербурге рассматривались наряду с традиционными для подобных симпозиумов темами лингвистической направлености и инновационные лингвистические технологии, связанные с коммуникативным подходом к анализу детского дискурса и детской речи как метаязыковой деятельности. Дефектологам обсуждение данных материалов позволяет по-новому взглянуть на то, что есть норма развития речи в ее современном понимании и к чему надо стремиться в ходе решения коррекционных задач в современном образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.; Саппок, К.; Краузе, К.; Елисеева, М. Б.; Наумова, О.; Корнеев, А. Н.; Детская речь как предмет лингвистического исследования (международная научная конференция)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Громова, О. Е.
    Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи / О. Е. Громова // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 55-66

Кл.слова (ненормированные):
Диагностика -- Дошкольники -- Лексика -- Мак Артуровский опросник -- Развитие речи -- Речевая деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Базжина, Т. В. (канд. филолог. наук, доц.).
    Монологи младших школьников: провокация экспериментатора или реальная языковая практика ? / Т. В. Базжина, О. Е. Громова // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 83-88. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение текста -- дети -- детская речь -- детские пересказы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- монологи -- пересказы текста -- провокации -- речь монологическая -- эксперименты
Аннотация: Обучение монологической речи - одна из сложных проблем в системе развития речи. Между тем именно уровень монологической речи свидетельствует о полноценности владения родным языком. Задание учителя пересказать текст побуждает ученика к монологической речи. В Москве проводился эксперимент среди детей и взрослых, которых попросили пересказать текст рассказа Э. Сетон-Томпсона "Лук и стрелы". Исходный текст носил провокативный характер. На основе проведенного эксперимента прослеживаются особенности детского пересказа текста.


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е. (канд. пед. наук); Сетон-Томпсон, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ушакова, Т. Н.
    Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова, О. Е. Громова // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 44-56. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 56 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальные имитации -- голосовое проявление -- интенции -- логопедические занятия -- логопсихотерапия -- логотерапия -- речевое развитие -- речевое развитие детей
Аннотация: Анализируется функционирование в психике ребенка внутреннего побудительного механизма, направленного на внешнее голосовое проявление. Побудительное начало выступает в форме так называемых интенций, т. е. намерения выразить вовне то или другое психологическое переживание. Приводятся эмпирические данные развития интенций ребенка от новорожденности до двух лет. Показана природно обусловленная глубинная связь интенциональных процессов и речевого развития ребенка. Рассматривается механизм формирования у младенца первых слов, появление вербальных имитаций. На группе детей демонстрируется возможность эффективного преодоления задержки речевого развития путем специально ориентированных логопедических занятий.


Доп.точки доступа:
Белова, С. С.; Громова, О. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Громова, О. Е.
    Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе / О. Е. Громова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 57-66. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- дети раннего возраста -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- начальный детский лексикон -- произвольная артикуляция -- пропедевтическая работа -- речевая коммуникация -- специальная педагогика
Аннотация: Обсуждается одна из возможных причин возникновения задержки речевого развития в свете современных исследований, проводящихся под руководством проф. Г. В. Чиркиной (Институт коррекционной педагогики РАО) и академика РАО Т. Н. Ушаковой (Институт психологии РАН), а также некоторые методические основания для организации пропедевтической работы с детьми раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Г. В.; Ушакова, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)