Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гречков, В. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гречков, В. Ю. (канд. техн. наук, доц.).
    Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) / В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 68-85. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.:с.85 (9 назв.)
. - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- виртуальная коммерция -- коммерция -- маркетинговая политика -- сбытовая политика -- товарная политика -- товарные биржи -- торговля -- ценовая политика -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: В статье дан материал о том, что такое "электронная коммерция". Процессы развития электронной коммерции. Web-сайты как основной инструмент электронной коммерции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гречков, В. Ю. (кандидат технических наук; доцент).
    Нужно ли маркетологу "уходить в облака" (актуальность облачных вычислений в деятельности маркетологов) / В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 97-105. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Cloud Computing -- гибридное облако -- компьютерные технологии -- маркетологи -- облачные вычисления -- облачные технологии -- публичное облако -- сервисы -- управляемые сервисы -- частные облачные платформы
Аннотация: Некоторые аспекты облачных вычислений (cloud computing).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гречков, В. Ю. (канд. техн. наук).
    Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р? / В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 121-130. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 130 (9 назв. ). - Не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р?
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
4Р (концепция) -- marketing-mix -- концепции маркетинга -- маркетинг-миск -- электронная коммерция
Аннотация: В статье автор рассматривает практику использования концепции marketing-mix (маркетинг-микс) , часто именуемую как "4Р", ее различные трансформации и саму оправданность этих трансформаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)