Поисковый запрос: (<.>A=Голубков, Е. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 96-100. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- долгосрочные вложения -- краткосрочные результаты -- объемы продаж -- премиальный бренд -- сила бренда -- спрос -- стратегии -- ценный бренд -- ценообразование Аннотация: Статья о ценообразовании на конкретные продукты, основанном не только на краткосрочной отдаче, способном оптимизировать краткосрочные объемы спроса и долгосрочное здоровье бренда.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Е. П. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): онлайн-реклама -- реклама -- риски -- цифровая реклама -- цифровой маркетинг Аннотация: Пути повышения эффективности цифровой рекламы. Адаптация рекламных идей к задачам конкретной кампании.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Войны смартфонов: обмен стратегиями для завоевания потребителей / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 114-115. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 115 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- потребители -- смартфоны -- стратегическое управление Аннотация: Обмен стратегиями ведущих компаний на рынке смартфонов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 116-117. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- каналы коммуникации -- мобильная реклама -- мобильные телефоны -- рекламные кампании Аннотация: Факторы, обеспечивающие эффективность мобильного телефона как канала коммуникации, требования к проведению мобильной рекламы.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Как "большие данные" освобождают исследования от лишней рутины / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): большие данные -- конкурентное преимущество -- маркетинговые исследования -- первичные исследования Аннотация: Рассматривается понятие "большие данные" и их применение в бизнесе и в других сферах общественной жизни.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сила и слабость мобильной рекламы / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 76-82. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- мобильная реклама -- онлайн-реклама -- продвижение брендов -- реклама Аннотация: Рассмотрены различные инструменты интерактивной рекламы для наиболее эффективного продвижения брендов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 83-88. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- долгосрочные эффекты -- капитал бренда -- краткосрочные эффекты -- побудительная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- совокупный рейтинг Аннотация: Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- взаимное усиление -- восприятие бренда -- креативность -- медиа -- мультимедиа-технологии -- мультипликативный эффект -- охват -- рекламная кампания -- розничная торговля -- синергия -- узнаваемость рекламы Аннотация: Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 106-111. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- индекс осведомленности -- маркетинговые коммуникации -- музыка -- просмотр рекламы -- реклама -- убедительность рекламы Аннотация: При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|