Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Голова, Анна Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Мегаполис: обитель потребителя / А. Г. Голова // Человек. - 2013. - № 1. - С. 63-69 : 1 табл. - (Гуманитарная экспертиза) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.52 + 60.561.2 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
городская инфраструктура -- городская среда -- городской образ жизни -- культурные трансформации -- мегаполисы -- потребители -- потребительское поведение -- потребление -- рост потребления -- социально-экологические проблемы -- урбанизация
Аннотация: В работе рассматриваются факторы городской среды, влияющие на активизацию потребительского поведения. Социоэкологический подход к понятиям "городская среда" и "городской образ жизни" позволяет выделить отдельные компоненты городской среды, а также культурные трансформации, происходящие в среде мегаполиса, которые детерминируют потребительское поведение и стимулируют его интенсивность. Существуют определенные структуры, не только заинтересованные в росте оборота торговли и стимулировании потребления, но и целенаправленно эксплуатирующие городскую среду в своих целях. Создается новый механизм управления "потребительским поведением", который с помощью организуемого воздействия среды на жителей становится компонентом социального управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Метаморфозы социальных сетей / А. Г. Голова ; Кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета // Человек. - 2013. - № 4. - С. 151-161. - (Гуманитарная экспертиза) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.52 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-бизнес -- интернет-коммуникации -- контент -- пользователи социальных сетей -- сайты -- сетевые сообщества -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются факторы, способствующие расширению сетевых сообществ, в частности, нарастание их субъектности. Подчеркивается, что в сетевом сообществе начинают доминировать потребительские практики, которые подавляют проявление самостоятельной и активной жизненной позиции, стимулируя аномию, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Это позволяет говорить о мифологизации социальных процессов в сети.


Доп.точки доступа:
Кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)