Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гершун, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гершун, М. (аспирант).
    Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества / М. Гершун // Государственная служба. - 2007. - № 3. - С. 86-88. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
власть и общество -- государство и общество -- доверие к власти -- социальная реклама -- социальное согласие
Аннотация: Автор показывает, что социальная реклама как коммуникативный механизм реализации государственного управления и саморегуляции социума способствует преодолению кризиса доверия к власти, укреплению ее позитивного имиджа, формированию социального согласия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)