Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Габидинова, Г. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Габидинова, Г. С. (кандидат экономических наук).
    Маркетинг ценных бумаг : продукт / Г. С. Габидинова // Маркетинг. - 2008. - № 1 : рис.74-81. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
иерархия товаров -- маркетинг ценных бумаг -- фиктивные товары -- ценные бумаги
Аннотация: Целью статьи является определение маркетинговой сущности ценной бумаги (ЦБ) : определение материально-вещественной формы ЦБ, рассмотрение понятия ее качества и выявление отличительных особенностей ЦБ как товара. Рассматриваются также уровни и иерархия товаров применительно к рынку ЦБ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Габидинова, Г. С. (канд. экон. наук).
    Специфика маркетинговой среды на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 65-73 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- рынок ценных бумаг
Аннотация: Маркетинговая деятельность на рынке ценных бумаг, как и на любом другом рынке, осуществляется в условиях определенного внешнего окружения, под воздействием составляющих его факторов и сил. В данной работе рассматриваются некоторые особенности маркетинговой среды на рынке ценных бумаг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Габидинова, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговая трактовка территории / Г. С. Габидинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 52-60. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- продвижение товаров -- распространение товаров -- территориальная конкуренция -- территориальный маркетинг -- установка цен -- экономические инструменты
Аннотация: В статье раскрыты некоторые особенности элементов комплекса маркетинга территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)