Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Габдулхаков, В. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чанышева, Г. Г.
    Об исследовании проблем коммуникативно-развивающего и личностно-ориентированного образования в школе / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 221. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-развивающее образование -- личностно ориентированное образование -- развивающиее образование -- творческий потенциал -- школьники -- электронные версии
Аннотация: Исследования данных видов образования связаны с рассмотрением формирования творческого потенциала учащихся.


Доп.точки доступа:
Габдулхаков, В. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Габдулхаков, В. Ф.
    Как управлять своим психическим состоянием / В. Габдулхаков, И. Хаирова // Директор школы. - 2007. - № 1. - С. 54-61. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Бойко методика -- Тушкановой методика -- аутогенная тренировка -- методика Бойко -- методика Тушкановой -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- психическое состояние -- рефлексия -- творческий потенциал -- терпение -- эмпатические способности
Аннотация: Умение управлять психическим состоянием - это один из компонентов педагогического мастерства. который необходимо совершенствовать. Несколько методов и приемов, не требующих фундаментальной психотерапевтической подготовки. Методика В. В. Бойко "Ваши эмпатические способности". Методика О. И. Тушкановой "Насколько вы терпимы? " и "Творческий потенциал".


Доп.точки доступа:
Хаирова, И. В.; Бойко, В. В.; Тушканова, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чанышева, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Двуязычие в российской образовательной практике / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 42-47. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- второй язык -- двуязычие -- лингвистический аспект -- многоязычие -- мультилингвизм -- обучение второму языку -- обучение языкам -- педагогический аспект -- психологический аспект -- смешанный билингвизм -- социальный аспект -- текстовые характеристики -- транспозиция -- ученики
Аннотация: О проблеме обучения второму языку в школах.


Доп.точки доступа:
Габдулхаков, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Габдулхаков, В. Ф. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора).
    Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей / В. Ф. Габдулхаков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 63-68. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 68 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- коммуникативное ядро -- метод рассказывания -- национальная культура -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- рассказывание -- русские сказки -- сказки (образование) -- сторителлинг -- татарские сказки -- теория образования
Аннотация: Метод рассказываения (или сторителлинг) традиционно воспринимается как самый легкий метод. Однако эксперименты по использованию этого метода в детских садах с поликультурным контингентом показали, что этот метод не всегда эффективен. Рассказывание в поликультурных условиях должно стать технологией.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)