Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Вэскер, Алла Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук).
    Система К. С. Станиславского и педагогическое творчество / А. Б. Вэскер // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 77-91. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Искусство

   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Станиславского система -- педагогическое творчество -- публичные выступления -- система Станиславского -- творческое воздействие -- театральные деятели -- учебный процесс -- школьники -- эмоции -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Проводятся некоторые параллели между педагогикой и театральным искусством. Цель данного сравнения - поиск приемов эмоционального воздействия на школьников, совершенствование профессиональных способностей учителя. По мнению автора, существенным обоснованием обращения к искусству является то, что оно представляет собой коммуникативную систему, ориентированную на восприятие аудитории.


Доп.точки доступа:
Станиславский, К. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук, доц.).
    Как алгебру гармонией проверить... / А. Б. Вэскер // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 196-204. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - Примеч. в сносках . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
звуковое тонирование -- книги -- методики -- методы обучения -- мотивация обучения -- музыка -- музыкальное оформление уроков -- музыкальный фон -- педагоги -- положительные эмоции -- продуктивность обучения -- режиссура уроков -- системы обучения -- трактаты -- ученые -- философы -- школьники -- школьное обучение -- эмоциональное состояние
Аннотация: Показывается эффективность использования музыкального фона в процессе режиссуры урока, так как он оказывает тонизирующее воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создает настроение приподнятости, настраивает на работу.


Доп.точки доступа:
Кемпбелл, Д.; Явлих; Пифагор; Аристотель; Платон; Эйнштейн, А.; Бехтерев, В. М.; Форестер, А.; Рейнхард, М.; Йенсен, Э.; Станиславский, К. Н.; Лозанов, Г.; Уайлер, Т.; Уэбб, Д.; Янгс, Б. Б.; Хьюстон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)