Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Власова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Емельянов, А. А. (проф.).
    Актуализация образовательных программ и планирование подготовки преподавателей / А. А. Емельянов, Е. А. Власова // Высшее образование в России. - 2009. - № 1. - С. 100-111. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
актуализация образовательных программ -- актуальность учебных дисциплин -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются вопросы актуализации образовательных программ, профессиональной подготовки преподавателей, повышения их квалификации.


Доп.точки доступа:
Власова, Е. А. (ст. преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Власова, Е. А.
    Анализ показателей движения трудовых ресурсов в российской экономике / Е. А. Власова // Вопросы статистики. - 2010. - № 5. - С. 44-50. - (Трудовые ресурсы и занятость) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.051 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика--Россия, 2007-2008 гг.; 2007-2008 гг.

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
безработные -- занятость -- занятые -- статистика труда -- статистические показатели -- трудовые ресурсы
Аннотация: Анализируется движение трудовых ресурсов по категориям занятости в России за 2007-2008 гг., а также дается сравнительный анализ данных результатов с аналогичным исследованием за 1995-1996 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Власова, Е. А.
    Психолого-педагогические условия развития личности в техническом колледже / Е. А. Власова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 59-61. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные подходы -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- психолого-педагогические условия -- развитие личности -- технические колледжи -- условия развития личности -- фасилитаторы
Аннотация: Представлены теоретические и методологические подходы построения системы психолого-педагогического сопровождения развития личности на базе технического колледжа. Рассмотрены основные понятия: психологическая и педагогическая помощь, поддержка, сопровождение, функции сопровождения, деятельность учителя-фасилитатора. Подчеркнута деятельность администрации в процессе педагогического сопровождения личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Власова, Е. А.
    Jako recitativum в древнерусских летописях XI-XIII вв. / Е. А. Власова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2014. - № 2. - С. 102-112 : табл. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика, 11 в.; 12 в.; 13 в.

Кл.слова (ненормированные):
jako recitativum -- древнерусские летописи -- древнерусские памятники -- древнерусские тексты -- изъяснительные союзы -- историческая грамматика -- косвенная речь -- опорные предикаты -- прямая речь -- способы передачи чужой речи -- цитирование
Аннотация: В древнерусских летописях, помимо прямой и косвенной речи, при цитировании использовалась конструкция прямой речи с союзом, так называемый jako recitativum. В данной статье рассматриваются формальные свойства указанной конструкции. В части летописей jako recitativum формально почти не отличается от косвенной речи, поскольку в обеих конструкциях используется союз. В нескольких источниках jako recitativum отчетливо противопоставляется косвенной речи, в которой использовались союзы оже или аже - jako recitativum в этих летописях предположительно имеет эвиденциальные значения, указывающие на дистанцирование повествователя от ответственности за содержание чужой речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Сухорукова, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Приглашаем к дискуссии: критические замечания по проекту научно обоснованной концепции модернизации содержания и технологий обучения предметной области "Естественно-научные предметы. Биология" / Л. Н. Сухорукова, Е. А. Власова // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 22-25. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- концентрическое построение содержания -- линейное построение содержания -- модернизация образования -- образовательные проекты -- предметные области -- цели -- школьное образование
Аннотация: В статье с критических позиций рассматриваются основные направления развития общего биологического образования, обозначенные проектом модернизации содержания и технологий обучения предметной области "Естественно-научные предметы. Биология".


Доп.точки доступа:
Власова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)