Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Вилейто, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Верещагина, Н. О. (канд. пед. наук).
    Формирование профессиональной компетентности специалистов в области естественнонаучного образования в Герценовском университете / Н. О. Верещагина, Т. В. Вилейто // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 4. - С. 73-78. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
. - Ил.: 2 табл. 2 схемы . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр-магистр -- высшее образование -- высшие школы -- естественнонаучное образование -- компетентность -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- система образования -- университеты
Аннотация: Речь идет о 10 летнем опыте использования системы "бакалавр-магистр" в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена. О современных направлениях и изменениях в естественнонаучном образовании будущих специалистов.-.


Доп.точки доступа:
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук); РГПУ им. А. И. ГерценаРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Верещагина, Н. О. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. О. Верещагина, Т. В. Вилейто // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 43-47, 60. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) ) . - Библиогр.: с. 60 ( 3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры естественнонаучного образования -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- гуманитарные технологии -- инновационные образовательные программы -- личностно ориентированное обучение -- магистры естественнонаучного образования -- подготовка специалистов -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-тьютеры -- сопровождение обучающихся
Аннотация: Личностно ориентированный образовательный процесс при подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования направлен на формирование универсальных и профессиональных компетенций в избранной области, для эффективной организации такого рода образовательного процесса требуется перестройка сложившейся традиционной системы и внедрение в обучение инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Верещагина, Н. О. (канд. пед. наук).
    Герценовская олимпиада по географии / Н. О. Верещагина, Т. В. Вилейто // География в школе. - 2008. - № 8. - С. 41-46. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Санкт-Петербург, город, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские олимпиады -- вузы -- высшие учебные заведения -- географические олимпиады -- задания по географии -- олимпиады по географии -- олимпиады школьников -- региональные олимпиады
Аннотация: Даны задания с ключами к Герценовской предметной олимпиаде по географии, которая является первым этапом региональных олимпиад вузов Санкт-Петербурга для профессионально ориентированной молодежи.


Доп.точки доступа:
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук); Герценовская олимпиада по географии
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук).
    Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке / Т. В. Вилейто, Н. Н. Седюк // География в школе. - 2009. - № 1. - С. 48-51. - (Методика и опыт) )
. - Окончание следует . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- географические задачи -- задания по географии -- преподавание географии -- проблемные задания -- система заданий по географии -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- школьный курс
Аннотация: Описана система заданий по географии для 6-8 классов. Примеры возможных заданий (вопросов и географических задач), при решении которых пооперационально и поэтапно формируется творческое мышление и опыт творческой деятельности учащихся на уроках географии.


Доп.точки доступа:
Седюк, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук).
    Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке / Т. В. Вилейто, Н. Н. Седюк // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 43-45. - (Методика и опыт) )
. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- задания по географии -- преподавание географии -- проблемные задания -- система заданий по географии -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- школьный курс
Аннотация: Описана система заданий по географии для 6-8 классов.


Доп.точки доступа:
Седюк, Н. Н.; Герценовская олимпиада по географии
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тимофеева, З. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Новое пособие для подготовки и профессионального развития учителя географии / З. М. Тимофеева // География в школе. - 2010. - № 6. - С. 60-62. - (Информация) (Новые книги, карты, фильмы) )
. - Рец. на кн.: Практикум по методике обучения географии : учебное пособие для студентов вузов / В. Д. Сухоруков [и др. ]. - М.: Академия, 2010
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- обучение географии -- профессиональное образование -- рецензии -- учебная литература -- школьный курс географии


Доп.точки доступа:
Сухоруков, В. Д.; Финаров, Д. П.; Верещагина, Н. О.; Вилейто, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Вилейто, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическая игра "Открытие Америки" / Т. В. Вилейто, Ю. В. Громов // География в школе. - 2016. - № 3. - С. 39-47 : 27 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- методические разработки -- открытие Америки -- почтовые марки -- ролевые игры -- уроки географии -- устные журналы -- филателистические материалы
Аннотация: Представлена методическая разработка дидактической игры в форме устного журнала "Открытие Америки" с использованием филателистического материала, которую можно использовать в межпредметной урочной и внеклассной работе по географии, истории, литературе с учащимися 6-7 классов.


Доп.точки доступа:
Громов, Ю. В. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Вилейто, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование межпредметных мини-технологий и метаметодических приемов организации деятельности обучающихся при изучении географии и основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) / Т. В. Вилейто, Э. М. Ребко // География в школе. - 2017. - № 6. - С. 31-38 : 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- диктанты -- изучение географии -- межпредметные мини-технологии -- метаметодические приемы -- мини-тренажеры -- образовательные стандарты -- обучающие игры -- обучение географии -- организация деятельности -- основы безопасности жизнедеятельности -- ситуационные задачи
Аннотация: Описаны различные модели межпредметных мини-технологий и метаметодических приемов организации деятельности обучающихся и их использование в процессе изучения дисциплин «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности».


Доп.точки доступа:
Ребко, Э. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)