Поисковый запрос: (<.>A=Вачков, И. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Вачков, И. В. Технология проведения группового тренинга / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 123-132
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): групповые тренинги -- группы -- педагогические технологии -- психологические тренинги -- психотерапия -- психотехника -- социальная психология -- технология тренинга -- тренинги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вачков, И. В. Организация работы в тренинговых группах / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2001. - № 3. - С. 254-268. - (Психотехника и психокоррекция) )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): группы тренинговые -- психокоррекция -- психотехника -- тренинговые группы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вачков, И. В. Некоторые секреты тренинговой работы / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2001. - № 4. - С. 201-213. - (Психотехника и психокоррекция) )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): психокоррекция -- психологические тренинги -- психотехника -- тренинги -- тренинговая работа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вачков, И. В. Психологические игры и упражнения : (Для ведущего тренингов) / И.В.Вачков> // Школьные технологии. - 2001. - № 5 . - Начало. Продолж.: 2001, № 6; 2002, №№ 1, 2
ББК 88
Кл.слова (ненормированные): Деловые игры -- Психокоррекция -- Психологические игры -- Психологические упражнения -- Психотехника -- Тренинги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вачков, И. В. Самосознание школьников : роль метафор / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 229-232. - (Психотехника и психокоррекция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 2004 г. Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): метафоры -- образовательная среда -- полисубъектный подход -- психологические представления -- самосознание -- ученики -- учителя -- школа Аннотация: Рассмотрена возможность использования идей полисубъектного подхода в школе для развития самосознания учителей и учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вачков, И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию / И. В. Вачков> // Вопросы психологии. - 2007. - № 3. - С. 16-29. - (Теоретические исследования) ) . - Библиогр.: с. 28-29 (45 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое взаимодействие -- полисубъектное взаимодействие -- полисубъекты -- субъект -- субъектность -- учитель-учащиеся Аннотация: Приведены методологические основания полисубъектного подхода к педагогическому взаимодействию. Представлена уровневая типология общностей, образующихся в процессе разных видов взаимодействия: совокупность предсубъектов, атомарный коллективный субъект, корпоративный коллективный субъект, универсальный полисубъект. Раскрывается сущность понятия "полисубъектное взаимодействие". Описана топология полисубъекта "учитель-учащиеся".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вачков, И. В. Типология учителей: от самого низкого до совершенно идеального / И. В. Вачков> // Директор школы. - 2008. - № 1. - С. 42-49. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- профессиональное развитие -- типология -- типология учителей -- типы учителей -- учителя Аннотация: Предлагаемая автором типология учителей отражает разные уровни их профессионального развития - от самого низкого до идеально совершенного. Психологическая характеристика типов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фелькер, Ю. И. Анализ существующих программ личностного и профессионального развития младших школьников / Ю. И. Фелькер> // Психология и школа. - 2007. - № 4. - С. 72-83. - (Развивающие программы) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- мотивация обучения -- начальная школа -- окружающий мир -- программы развития -- профессиональная ориентация -- психологическая грамотность -- психология обучения -- развитие личности -- учебно-познавательная деятельность -- учебные программы Аннотация: Описание программ развития личностных возможностей младшего школьника, его ведущих интересов, учебно-познавательных мотивов; которые учат осваивать социальный опыт и содействуют в будущем выбору профессии.
Доп.точки доступа: Вачков, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вачков, И. В. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия / И. В. Вачков> // Директор школы. - 2008. - № 5. - С. 42-44. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): директора -- директора школ -- общеобразовательные учреждения -- психологи -- школы -- школьные психологи Аннотация: Типы взаимодействия директора школы и школьного психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Степанова, М. [Рецензия] / М. Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 60 : 1 ил. - (Книжный шкаф) ) . - Рец. на кн.: Вачков И. В. Психологическая азбука: сказки о самой душевной науке. - Москва: Генезис, 2012; Аржакаева Т. А. Психологическая азбука: программа развивающих занятий в 1-2-м классах/ Т. А. Аржакаева, И. В. Вачков, А. Х. Попова. - Москва: Генезис, 2012; Аржакаева Т. А. Психологическая азбука: рабочие тетради 1 и 2/ Т. А. Аржакаева, И. В. Вачков, А. Х. Попова. - Москва: Генезис, 2012
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- программы -- рабочие тетради -- развивающие занятия -- рецензии
Доп.точки доступа: Аржакаева, Т. А.; Вачков, И. В.; Попова, А. Х. Прямая ссылка Найти похожие
|
|