Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Васильченко, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук, доцент, проректор).
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе / Н.Г.Васильченко, Е.В.Бурлюкина, В.Д.Секерин // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 21-27 : диагр. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.27 (15 назв.)
. - Окончание. Начало: N6,2002 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
востребованность -- инженерные специальности -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- регионы -- рейтинги -- рынки
Аннотация: Анализ востребованности инженерных специальностей. Прогноз востребованности специалистов.


Доп.точки доступа:
Бурдюкина, Е.В. (ассистент); Секерин, В.Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга ИПК работников хим. пром., ген. директор Бизнес-центра "Интермаркет")
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурлюкина, Е. В. (ассистент).
    Экологический маркетинг в современном обществе / Е. В. Бурлюкина, Н. Г. Васильченко, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 16-28 : рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с.28 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.28 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Экология

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- законодательство -- контроль -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- правовое регулирование -- предприятия -- природопользование -- рыночное управление -- рыночные механизмы -- системы -- системы маркетинговые -- страхование экологическое -- экологический маркетинг -- экологический мониторинг -- экологическое страхование -- экология
Аннотация: Поскольку одним из неучтенных факторов влияния на эффективность охраны природы является рынок и рыночные процессы, возникает очевидная необходимость в создании экономически обоснованной системы рыночного управления и контроля над деятельностью предприятия с точки зрения экономики и экологии


Доп.точки доступа:
Васильченко, Н.Г. (канд.экон.наук, доцент); Секерин, В.Д. (канд.экон.наук, зав.каф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук ; доц.).
    Формирование промышленных кластеров / Н. Г. Васильченко, Е. А. Глумскова, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
. - Ил.: 4 рис., 8 табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- вертикальные производственные цепочки -- маркетинговые службы -- промышленные кластеры -- региональные кластеры
Аннотация: В результате анализа методов формирования кластеров авторами предлагается при создании и в процессе деятельности промышленных кластеров использовать маркетинговый подход, позволяющий сформулировать их оптимальный состав, рациональную структуру и обеспечить эффективную деятельность на отраслевом рынке. Маркетинговый подход может быть использован как при формировании нового кластера, так и при реформирования существующего.


Доп.точки доступа:
Глумскова, Е. А. (канд. экон. наук); Секерин, В. Д. (канд. экон. наук ; доц.; ген. директор Бизнес-центра "Интермаркет"); Портер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)